Исследование рынка: когда оно необходимо
1631

Исследование рынка: когда оно необходимо

Периодическое проведение исследования рынка – это не дань моде и не прихоть руководителя предприятия. Исследование рынка – это способ получения наиболее достоверной информации о действующих на рынке условиях ведения бизнеса.

Клиенты компании Pro-Consulting заказывают исследования рынка, поскольку понимают, что экономическая сфера никогда не пребывает в застывшем состоянии. Исследование рынка позволяет выявить результаты воздействия таких факторов, как:

  • обстановка в стране и на международной арене;
  • конъюнктура внешних и внутренних взаимосвязанных рынков;
  • настроения и предпочтения потребителей;
  • деятельность конкурентов;
  • инвестиционная активность отечественных и иностранных субъектов;
  • форс-мажорные происшествия: военные удары, стихийные бедствия, распространение болезней, техногенные аварии и другие.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней мы анализируем любые рынки мира и Украины.

Результаты исследования рынка помогут вам ориентироваться в изменчивой обстановке. Заказать исследование рынка можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Дата размещения: 16.09.2022
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами