1142

Что в морозильной камере: обзор рынка замороженных полуфабрикатов

заморозка.jpg

В связи с ускорением темпа жизни замороженные полуфабрикаты стают все более популярными среди украинцев. Причин для данного предпочтения несколько: легкость и удобство в приготовлении, экономия личного времени и относительно небольшая стоимость.

Традиционно, самыми популярными и востребованными товарами исследуемого рынка являются вареники и пельмени. Как показал анализ рынка, 60-70% продаж приходится на сегмент изделий из теста с начинкой и мясных полуфабрикатов. Также популярными постепенно становятся замороженные хлебобулочные изделия, слоеное тесто и рыбные полуфабрикаты.

пельмени.jpg

Самым емким сегментом рынка полуфабрикатов являются пельмени. Анализ рынка показал, что наиболее популярны среди украинцев традиционные пельмени, доля потребления которых составляет 81%, далее предпочтение отдается равиоли – больше 11%, и около 8% - хинкали. Что касается веса упаковки, то лидером среди продаж является килограммовая фасовка.

Также довольно распространенные в нашем государстве и вареники. Как демонстрирует анализ рынка, наибольшей популярностью среди украинцев пользуются вареники с картофельно-печеночой начинкой, их доля составляет почти 43%, далее с картошкой – более 26%. Чаще всего в стране покупают данный продукт в фасовке 900 гр – более 66%.

Несмотря на вышеприведенные цифры, экономическая ситуация в стране все-таки не смогла не задеть данный рынок отечественной продукции. А по данным исследований компании Pro-Consulting, объем производства замороженных полуфабрикатов в Украине в первой половине текущего года составил чуть больше 29 тыс. тонн, что на 3,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

21_12_замор_полкфабрикаты.png

Источник: по данным Комитета статистики Украины; оценка Pro-Consulting


Учитывая снижение покупательной способности украинцев, а также рост цен на сырье и энергоносители (при помощи которых продукты сохраняются), производители вынуждены сокращать производство, чтобы минимизировать собственные убытки. Также, чтобы не повышать цены на производимые товары, им приходиться удешевлять себестоимость за счет более дешевых ингредиентов или уменьшения содержания начинки. При этом производители совсем не боятся конкуренции со стороны иностранного поставщика, ведь как демонстрирует анализ рынка, в стране более 88% мороженных полуфабрикатов украинского производства.

Подробные данные рынка замороженных полуфабрикатов Украины Вы можете получить, заказав аналитическое исследование компании Pro-Consulting. Данный анализ включает полную информацию о таких сегментах исследуемого рынка, как изделия из теста с начинкой (пельмени, равиоли, вареники, хинкали), мороженное тесто и пиццу. В нем отражены не только тенденции развития отрасли, но еще и динамика и структура производства, а также данные относительно импорта и экспорта исследуемой продукции.



смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами