Бизнес-план стейк-хауса в Украине составлен компанией Pro Capital Investment после определения высокой степени инвестиционной привлекательности рассматриваемого направления бизнеса, выявленного в результате анализа рынка общественного питания в нашей стране. Готовый бизнес-план стейк-хауса в Украине можно приобрести на сайте компании.
Ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO
Концептуальные рестораны довольно популярны на рынке общественного питания в Украине. Такие заведения привлекают посетителей не только нетривиальной кухней, но и атмосферой, присущей той или иной концепции или региональной направленности.
Вам будет интересна статья о бизнес-плане пиццерии в Киеве
Стейк-хаусы, предлагающие наиболее интересное и вкусное блюдо североамериканской кухни – стейки, приготовленные на углях, притягивают множество клиентов, любящих хорошо приготовленное мясо, а также интересующихся бытом и культурой США. Кроме самих стейков, в меню подобного ресторана могут быть и другие позиции: бургеры, салаты, морепродукты, а изюминкой заведения должна стать винная карта с выбором напитков, оттеняющих изысканный вкус поджаренного стейка.
Также уделите пару минут бизнес-идее открытия ресторана
Первый стейк-хаус в Украине был открыт в Киеве выходцами из США еще в 1996 году. Из-за высокой стоимости настоящих стейков и невысокой покупательной способности большинства граждан в то время, заведение могли посещать лишь немногие состоятельные жители и гости города. Популярность стек-хаусов существенно увеличилась лишь в 2000-х годах, когда экономика страны оправилась от шока переходного периода, что способствовало росту доходов населения. Вместе с тем ниша мясных ресторанов в целом и стейк-хаусов в частности все еще довольно свободна, и, благодаря растущему спросу в этом сегменте, предоставляет хорошие возможности для организации и развития бизнеса.
Возможно вам пригодится и материал о бизнес-идее открытия ресторана-игрового клуба в Киеве
Для создания заведения по бизнес-плану стейк-хауса в Украине потребуется около $400 тысяч. Из этой суммы наибольшая доля – 29% – выделяется на формирование первоначального фонда оборотных средств, ремонт и дизайн помещения займут 27% денег, покупка мебели, посуды и оборудования – 15%, остальное уйдет по более мелким статьям расходов.
Финансовая модель работы предприятия, рассчитанная в рамках бизнес-плана стейк-хауса в Украине, показывает, что рентабельность продаж составит 17-20%, а срок окупаемости проекта не превысит трех лет с учетом дисконта.
Если у вас есть еще пара минут почитайте о бизнес-плане кафе здорового и быстрого питания