Бизнес-план мини-пекарни в Украине: хлеб на любой вкус
4847

Бизнес-план мини-пекарни в Украине: хлеб на любой вкус

Бизнес-план мини-пекарни в Украине разработан компанией Pro Capital Investment по результатам маркетингового исследования потребительских тенденций и ожиданий на отечественном рынке хлебобулочных изделий. Готовый бизнес-план мини-пекарни в Украине можно приобрести на сайте компании.

Хлеб и хлебобулочные изделий продолжают оставаться важными элементами ежедневного меню украинцев. Согласно результатам исследования агентства «Koloro», больше всего хлеба в нашей стране кушают женщины 35-49 лет и мужчины 19-25 лет.

Ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO

Вместе с тем, распространение идей здорового питания и образа жизни способствует сокращению потребления мучных изделий, особенно простых видов хлеба и булок. Однако украинцы вовсе не собираются отказываться от хлеба полностью, поэтому набирают популярность такие его виды, как:

  • зерновой хлеб с добавками;
  • диетические хлебцы;
  • хлеб для диабетиков;
  • европейские виды хлеба: французский багет, бриошь, чиабатта, фокачча, кельтский хлеб и другие.

Вам будет интересно почитать о бизнес-идее открытия кафе-кондитерской для крупного города

Среди предприятий различного формата, на рынке хлеба в Украине наиболее уверенно себя чувствуют мини-пекарни полного и неполного циклов производства. Первые из них сами приготавливают тесто для выпечки, а вторые приобретают готовые замороженные полуфабрикаты.

Преимуществом мини-пекарен перед большими хлебозаводами является возможность оперативно корректировать ассортимент продукции, гибко реагируя на изменение потребительских предпочтений.

Также почитайте о бизнес-идее производства сладостей

Бизнес-план мини-пекарни от компании Pro Capital Investment предусматривает создание предприятия полного цикла производства в Киевской области.

Для размещения оборудования потребуется помещение площадью 75 кв. метров, что позволит получить возможность для выпуска 500 кг хлебобулочных изделий ежедневно. Ассортимент продукции включает традиционные украинские и европейские виды хлеба, диетический хлеб и выпечку.

Согласно финансовым расчетам, проведенным в рамках бизнес-плана мини-пекарни в Украине, дисконтированный период окупаемости проекта составит менее полутора лет (17,1 месяца).

Также вам может пригодиться материал о бизнес-плане создания кафе здорового быстрого питания в Киеве

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами