Анализ рынка системной интеграции технологических решений для HoReCa Грузии: современная составляющая кавказского гостеприимства
3296

Анализ рынка системной интеграции технологических решений для HoReCa Грузии: современная составляющая кавказского гостеприимства

Аналитиками Pro-Consulting проведено исследование рынка системной интеграции технологических решений для гостинично-ресторанного сектора (HoReCa) Грузии. Данная работа проведена украинской консалтинговой компанией по заказу клиента, который готовился выйти на соответствующий рынок Грузии. В результате были получена важная информация для формирования стратегии развития бизнеса в этой стране с учетом объема рынка, его структуры, особенностей формирования спроса на технику для гостиниц в настоящем и прогнозов на будущее. Анализ рынка системной интеграции технологических решений для HoReCa Грузии уже доступен для приобретения в разделе готовых маркетинговых исследований на сайте Pro-Consulting.

Грузия имеет все необходимые базовые условия для успешного развития туристической отрасли: давнюю историю, интересную культуру, живописную природу, гостеприимное население, качественное виноделие и богатые кулинарные традиции. Однако развивать туризм в полную силу до последнего времени мешали различные конфликты, раздиравшие эту небольшую страну с момента обретения ею независимости. Лишь только в 2010 году, после принятия стратегии регионального развития, туристический сектор Грузии получил второе дыхание. В последние годы поток иностранцев, желающих наладиться грузинскими достопримечательностями, стабильно растет.

Увеличения количества туристов из-за рубежа имеет ключевое значение для гостиничного бизнеса Грузии, поскольку именно иностранцы являются основной категорией постояльцев местных отелей. Внутренние грузинские туристы в большинстве своем предпочитают останавливаться у друзей и знакомых, а в гостиницах поселяются только 2,8% из них. Поэтому самыми развитыми регионами в сфере HoReCa являются наиболее популярные направления въездного туризма, а это города Тбилиси и Батуми.

Заказать исследование вашего рынка можно здесь

Об объеме рынка техники для гостиниц Грузии можно судить по количеству этих объектов. Так, по данным государственной службы статистики Сакстат, в конце 2018 года в Грузии работали 2,4 тыс. отелей и других предприятий временного размещения туристов, большинство из них имели 20-25 номеров. Стандартное оборудование номера в Грузии включает телевизор, электрочайник, фен, телефон, кондиционер. В зависимости от ценовой категории, могут также присутствовать кофеварки, мини холодильники (мини бары), сейфы, часы, утюги и другая электроника и бытовая техника. Необходимо отметить, что определенных централизованных стандартов для гостиниц в Грузии пока не выработано, но есть множество отелей, работающих по известным франшизам, таким как Рэдисон, Марриот и другим, предусматривающих применение общепринятых международных подходов к технологическим решениям.

Исследование рынка системной интеграции технологических решений для HoReCa Грузии позволило подтвердить оптимистические прогнозы для этого рынка, что определяет перспективность выхода на него новых участников.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами