5 причин, почему говорить о падении сферы ритейла пока рано
2098

5 причин, почему говорить о падении сферы ритейла пока рано

Споры о том, что розничная торговля переживает упадок, слишком преувеличены. Если верить предсказаниям, то в скором времени все мы будем покупать только в Интернете, забыв про обычные магазины. На самом же деле, подобные предположения призваны только посеять панику в индустрии. Они абсолютно не подкреплены фактами.

Такое мнение высказывает издание Forbes и приводит 5 доказательств того, что сфере ритейла далеко до упадка. Более того, она наращивает некоторые свои показатели.

1. Розничные продажи в первом квартале 2017 года выросли на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Продажи и их показатели носят циклический характер. Это стоит учитывать, проводя подсчеты и анализы. Кроме того, на уровни продаж очень сильно влияют праздники и выходные. Именно этим могут объясняться падения, о которых говорят эксперты рынка. Все относительно – одни продавцы действительно теряют, а другие только выигрывают.

2. Как правило, большинство магазинов и торговых сетей, которые столкнулись с существенными проблемами за последние несколько лет, переживают кризис уже достаточно давно. Падение уровня их продаж носит постоянный характер. Поэтому уход с рынка ряда компаний не доказывает наступление кризиса в сфере ритейла.


3. В 2017 году планируют свое открытие тысячи новых магазинов. В США, как минимум, появятся 2860 новых аутлетов. Все достаточно закономерно – часть компаний принимает решение о сворачивании своей деятельности, в то время как другие завоевывают ниши. Магазины с интересным ассортиментом не утрачивают своей актуальности.

4. Продавцы инвестируют в персонал. Если несколько лет назад в мире наблюдалось развитие тренда повсеместной автоматизации, то сейчас ритейлеры склонны нанимать все больше сотрудников в свои магазины. Если покупатель хочет, чтобы его обслуживали машины, он идет за покупками в Интернет. Если же клиент уверен в том, что нуждается в помощи других людей, он обращается в привычные магазины.


5. Торговые центры расширяют свои площади. Кроме того, они работают над созданием привлекательных интерьеров, а ведущие бренды открывают новые флагманские магазины. Это большой шаг на пути к улучшению существующего формата торговли.

В то же время, стоит отметить, что индустрии ритейла, несмотря на перспективы развития, нужно обратить внимание на один важный аспект, от которого может зависеть успех – необходимость внедрения новых технологий, а также усовершенствование методов безопасности осуществления платежей. Подобные инвестиции укрепят позиции самих ритейлеров и позволят улучшить качество обслуживания.

Таким образом, из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что мировой ритейл не приходит в упадок, он развивается и меняется под действием определенных факторов. А статистические данные не всегда бывают верны, порой они становятся поводом для ложных новостей.

Источник: Forbes
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами