| Дата подготовки: | Сентябрь 2014 года |
| Количество страниц: | 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
| Графиков и диаграмм: | 7 |
| Таблиц: | 1 |
| Способ оплаты: | предоплата |
| Способ получения: | электронной почтой либо курьером |




Украинский рынок перепелиного мяса и яиц характеризуется как слабонасыщенный и находится в состоянии роста. Так, количество поголовья демонстрирует стойкую тенденцию к увеличению, как и объёмы выпуска перепелиных яиц. Данная область птицеводства является достаточно новой для Украины. За 12 лет количество перепелов выросло в 20 раз.
Потребителями продуктов перепеловодства являются в основном жители крупных городов, где существует достаточно хорошее предложение продукции. Спрос потребителей на перепелиные яйца и мясо поддерживается благодаря их вкусовым качествам, а предложение – благодаря неприхотливости птицы и малому периоду окупаемости проекта. Для развития отрасли первостепенное значение имеет активная маркетинговая политика производителей, целью которой будет пропаганда потребления этого вида продукции.
В Украине насчитывается более полутысячи предприятий перепеловодческой отрасли, причём на крупные фермы приходится наименьшая доля птичьего поголовья.
В денежной ёмкости рынка доминируют перепелиные яйца. Основная часть сбыта яиц происходите через рынки и супермаркеты, а вот реализация перепелиного мяса происходит преимущественно в заведениях сети HoReCa.
1. Показатели работы крупнейших игроков отрасли перепелиноводства в 2012-2013 гг.