Дата подготовки: | Июнь 2020 года |
Количество страниц: | 21 ppt |
Графиков и диаграмм: | 29 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting провела опрос среди жителей города Киева по поводу покупки свежего мяса (с фокусом на фирменные мясные магазины), в том числе, предпочтения в периодичности покупки, местах покупки (супермаркеты, фирменные магазины, рынки, фермеры), причины покупки в этом месте, недостатки, использование доставки. В данном аналитическом отчёте в виде презентации представлены результаты опроса и выводы.
1. Целевая аудитория (ЦА) опроса
2. Места покупки свежего мяса
3. Сравнение ЦА фирменных магазинов и прочих каналов сбыта
4. ЦА. Материальное положение
5. Распределение по районам Киева
6. Частота покупки мяса
7. Частота покупки охлажденных мясных полуфабрикатов
8. Причины покупки (если покупают не в фирменных магазинах)
9. При каких факторах, вы бы покупали мясо в фирменных мясных магазинах? (если покупают не в фирменных магазинах)
10. Клиенты супермаркетов: покупают в одном или в разных? В каком именно?
11. Клиенты фирменных магазинов: В каком магазине покупают?
12. Клиенты фирменных магазинов: Причины покупки там?
13. Клиенты фирменных магазинов: Вы бы посоветовали магазин мяса, в котором вы обычно совершаете покупки?
14. Клиенты фирменных магазинов: что не нравится?
15. Клиенты фирменных магазинов: Какую продукцию также хотели видеть в фирменных магазинах мяса?
16. Доставка продуктов. Все каналы сбыта
17. Доставка продуктов. Фирменные магазины
18. Выводы