Рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине исследовался компанией Pro-Consulting в феврале 2020 года с целью определения его основных показателей и составления паспорта рынка. Готовый паспорт рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине можно приобрести в онлайн магазине на сайте компании.
Маркетинговое исследование рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине показывает, что основными факторами влияния на данные рыночные сегменты являются:
Возможно, вам будет полезен обзор рынка уксусов в Украине
Мониторинг рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине свидетельствует о стагнации этого рынка в последние годы. Так, среди соусов некоторый рост емкости наблюдается в сегментах кетчупа, горчицы и готовых соусов. Эта тенденция связана распространением среди потребителей идей здорового питания, которые рекомендуют ограничить потребление жирных майонезов, что сдерживает спрос на последние. Увеличение емкости рынка соусов возможно в случае роста покупательной способности населения нашей страны, тогда оно сможет приобретать больше мяса и других продуктов питания, с которыми употребляются соусы.
Рекомендуем почитать аналитическую статью об организации торговли специями
В секторе плодоовощной консервации производство сдерживается ограниченным предложением сырых овощей. В последние три года посевные площади под овощами сократились на 1,8%, а их валовый сбор колеблется в пределах 9,2-9,4 млн тонн. Отечественные аграрии не стремятся развивать выращивание овощей, отдавая предпочтение более маржинальным культурам. Таким образом, в случае роста спроса в рассматриваемом секторе рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине, покрываться он будет за счет импорта. Увеличение собственного сбора овощей возможно лишь при благоприятной ценовой конъюнктуре на данном потребительском рынке.
На сайте доступно к покупке готовое исследование рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине
Выход новых игроков на рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине в настоящее время затруднен из-за его текущей насыщенности. Незнакомой покупателям продукции невозможно конкурировать с известными брендами крупных компаний на полках супермаркетов. Внедрение на рынок новых производителей возможно в нишах национальной, традиционной кулинарии, эксклюзивных фамильных рецептов либо позиционируя продукцию в качестве диетической. Основными каналами сбыта на первых порах могут быть фермерские рынки, локальные продуктовые точки продаж, предприятия общественного питания и магазины здоровой пищи.
Подробнее о рынке и возможных маркетинговых стратегиях развития на нем можно узнать из готовых результатов анализа рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте еще один аналитический материал о рынке овощной консервации в Украине