Рынок овощей в Украине: всеобщая тень и сокращение потребителей
4181

Рынок овощей в Украине: всеобщая тень и сокращение потребителей

Рынок овощей в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 1 полугодие 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные характеристики, выявить факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка овощей в Украине можно приобрести на этом сайте.

Мониторинг рынка овощей в Украине свидетельствует о наличии ряда проблем в отечественном овощеводстве, что приводит к сокращению посевных площадей и объемов производства. Основными среди упомянутых проблем являются:

  • климатические изменения на территории Украины;
  • себестоимость выращивания овощей выше, чем других ликвидных культур – кукуруза, подсолнечник, пшеница;
  • наличие теневого рынка овощей, доля которого оценивается отечественной плодоовощной ассоциацией в 75-80%;
  • отсутствие у производителей доступа к эффективным технологиям хранения, транспортировки и упаковки овощей;
  • недостаточное количество овощехранилищ;
  • слабая государственная поддержка.

Возможно, вам будет интересен материал о бизнес-идее выращивания сладкого перца – ознакомьтесь, как дочитаете этот материал

Анализ рынка овощей в Украине показывает наличие некоторой понижательной тенденции в потреблении овощей в расчете на одного украинца, что, вместе с падением общего количества населения страны, означает снижения емкости рынка овощей.

Рынок овощей в Украине был сегментирован по объемам продаж через продуктовые рынки по состоянию на июнь 2020 года. Больше всего в этот период украинцы покупали картофель – 31,5%, помидоры – 28,7%, капусту – 18,9% и огурцы – 11,6%.

Также вам может пригодиться аналитика из аннотации к готовому исследованию рынка сельскохозяйственной продукции Украины (2020г.)

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка овощей в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем спрогнозировать и проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре

По результатам анализа рынка овощей в Украине Pro-Consulting подготовила ряд рекомендаций существующим игрокам и тем, кто только намерен выходить на рынок овощей. В частности, предлагается:

  • выпускать продукцию с более высокой добавочной стоимостью – консервацию, пасты, соусы;
  • переходить в более прибыльные нишевые сегменты, например, выращивать органические овощи, которые приобретают все большую популярность на мировом рынке.

Более подробно о текущем состоянии исследуемой сферы бизнеса и перспективах ее развития читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка овощей в Украине, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте аналитический материал о рынке овощной консервации в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами