Рынок столовой и минеральной воды в Украине: жажда не угрожает
3468

Рынок столовой и минеральной воды в Украине: жажда не угрожает

Рынок столовой и минеральной воды в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 1 полугодие 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные параметры и структуру, выявить главные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине можно приобрести на сайте компании.

Анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине показывает, что основными характерными для него особенностями являются:

  • сезонность спроса и производства;

Пик емкости рынка приходится на весенне-летний период, а минимум – на осень и зиму.

  • доминирование отечественной продукции;

Доля импорта на рынке столовой и минеральной воды в Украине не превышает 5%.

  • увеличивающаяся консолидация рынка;

Крупные операторы пытаются расширять свои доли и наращивают производство.

  • высокая инвестиционная привлекательность.

Спрос на столовую и минеральную воду демонстрирует устойчивый рост, что вселяет оптимизм в участников рынка.

Рекомендуем вам почитать об анализе спроса как составляющую исследования рынка

Мониторинг рынка столовой и минеральной воды в Украине от Pro-Consulting свидетельствует о некотором изменении в его структуре, касающемся соотношения газированной и негазированной воды. Традиционно в Украине больше покупают газированную минералку, однако в последние годы отмечается тенденции роста доли негазированной воды, что больше соответствует европейской традиции потребления этого продукта.

Как уже было сказано выше, рынок столовой и минеральной воды в Украине сильно консолидирован. Лидерами на нем являются Моршинский завод минеральных вод «Оскар» (IDS Borjomi Ukraine), Миргородский завод минеральных вод (IDS Borjomi Ukraine), «Кока-кола Бевериджиз», «Свалявские минеральные воды» («Украинские минеральные воды»). В последние годы место среди ведущих производителей смогла получить компания «Карпатские минеральные воды» - производитель ТМ «Карпатська Джерельна».

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре

Высокий уровень конкуренции на рынке столовой и минеральной воды в Украине затрудняет выход на него новых участников. К тому же часто встречаются проявления недобросовестной конкуренции, когда фирмы-однодневки выпускают воду сомнительного качества под видом известных брендов, тем самым ухудшая репутацию последних.

О других особенностях рассматриваемой сферы бизнеса читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка столовой и минеральной воды в Украине, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.

На сайте представлена еще одна аналитическая статья о результатах маркетингового исследования рынка минеральной воды в Украине – почитайте

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами