Рынок напитков в Украине: текущее состояние и прогноз на два года
1624

Рынок напитков в Украине: текущее состояние и прогноз на два года

Анализ рынка напитков в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2023 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • показателях производства, импорта и экспорта с расчетом емкости рынка напитков в Украине в 2022 году;
  • сегментации рассматриваемого рынка по видам продукции;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок напитков в Украине, и тенденциях его изменения;
  • деятельности и распределении долей крупнейших субъектов исследуемой сферы экономической активности;
  • структуре производства и внешних поставок продукции рынка напитков в Украине;
  • средних ценах и факторах ценообразования;
  • каналах сбыта товаров на рынке напитков в Украине;
  • инвестиционной привлекательности отрасли;
  • рисках и барьерах для выхода на рынок напитков в Украине;
  • гипотезах и прогнозах развития отрасли.

Готовый анализ рынка напитков в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове. Данные или любые другие рыночные отчеты могут быть актуализированы по вашему запросу.

Мониторинг рынка напитков в Украине в рамках данного маркетингового исследования осуществлялся по следующим видам продукции:

  • сладкая газировка;
  • энергетические напитки;
  • минеральная вода;
  • витаминизированная вода;
  • сладкая негазированная вода;
  • холодный чай;
  • слабоалкогольные напитки.

Проведенная сегментация показывает, что рынок напитков в Украине на 61,1% заполнен минеральной водой, еще 20,3% объема рынка занимает сладкая газировка, остальные виды продукции имеют доли от 6,6% и меньше. Если вы планируете анализировать свой рынок, предварительно ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Анализ рынка напитков в Украине свидетельствует о том, что спрос на нем почти полностью покрывается внутренним производством, доля импорта в общем объеме рынка составляла 3,9% в 2021 году и 8,8% в 2022-м.

Экспорта продукции рынка напитков в Украине осуществляется в незначительном объеме. Главными направлениями поставок являются: Молдова – 36,1%, Болгария – 10,0%, Великобритания – 7,4%, Польша – 7,2%, Словакия – 7,1%. Возможно вас также заинтересует готовый анализ рынка минеральной воды в Украине – посмотрите структуру отчета по этой ссылке.

По результатам исследования выделены следующие факторы влияния на рынок напитков в Украине:

  • высокий уровень конкуренции;

На рынке напитков в Украине работают крупные компании, обладающие значительными производственными мощностями и финансовыми ресурсами. Они инвестируют в собственное развитие и продвижение товарного предложения, вытесняя с рынка более слабых конкурентов.

  • глобальный потребительский тренд правильного питания и здорового образа жизни;

Потребление минеральной воды в расчете на одного жителя все еще отстает от показателей других развитых стран, что свидетельствует о наличии потенциала роста этого сегмента рынка напитков в Украине. Вместе с тем, под воздействием фактора ЗОЖ увеличивается спрос на негазированную бутилированную воду, и одновременно снижаются продажи сладких газированных напитков. Посмотрите структуру отчета по рынку напитков в Украине, статью о котором вы сейчас читаете.

  • повышенное внимание производителей к молодежному сегменту целевой аудитории.

На рынок напитков в Украине выпускается инновационная по дизайну и составу продукция, предназначенная в первую очередь для молодых потребителей. Эта тенденция характерна для сегментов энергетических напитков, газировки, витаминизированной воды и холодного чая.

Результаты анализа позволяют утверждать, что дальнейшее развитие рынка напитков в Украине будет идти по следующим направлениям:

  • разработка новых вкусовых комбинаций, дизайнов упаковки и этикеток, направленных на привлечение молодых потребителей;
  • снижение спроса на сладкие газированные напитки под влиянием идей ЗОЖ;
  • все более активное использование онлайновых каналов реализации продукции;
  • применение экологичных материалов для упаковки напитков;
  • расширение ассортимента локальных брендов.

Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, ее текущем и прогнозном состояниях, инвестиционной привлекательности, рисках и барьерах для новых игроков, можно получить из материалов маркетингового исследования рынка напитков в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читатать также: Рынок чая в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами