Люди больше не хотят сами убирать и начали скупать «умные» пылесосы – аналитика компании Pro-Consulting. UBR
1488

Люди больше не хотят сами убирать и начали скупать «умные» пылесосы – аналитика компании Pro-Consulting. UBR

Рост уровня доходов населения, особенно в развивающихся странах, способствует все большему появлению в их домах роботов-пылесосов. 

С увеличением ритма жизни у людей остается все менше времени на такие рутинные бытовые операции, например, как уборка жилья. И тратить драгоценное время на такие занятия уже просто жаль. Это приводит к тому, что автоматических бытовых устройств, которые облегчают жизнь, в каждом доме становится больше. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.

Сегодня число производителей «умных» пылесосов в мире уже достигло 30. Среди них есть реальные, которые сами занимаются производством чудо-техники, виртуальные, которые объединяют под своим брендом продукцию различных производителей, есть и такие, которые занимаются исключительно разработкой новых моделей роботов-пылесосов.

Компании инвестируют значительные средства в реализацию инновационных технологий в бытовую технику. Британская Dyson, например, вкладывает в научно-исследовательские разработки и создание новых продуктов, в том числе и «умных» пылесосов, около 7 млн фунтов в неделю и планирует увеличивать эту сумму в дальнейшем.

В результате таких усилий, «умные» пылесосы становятся не только еще умнее, более мощными, производительными, но и дешевле и доступнее для широких масс населения. Пока их доля на глобальном рынке пылесосов незначительна - всего 3-5%, но этот сегмент растет стремительно и динамично, чем традиционный - 25% против 4,5%.

Рост уровня доходов населения, особенно в развивающихся странах, способствует все большему появлению в их домах роботов-пылесосов. Компании Азии и Америки делят между собой 88,7% рынка данных устройств. При этом изделия американского и европейского происхождения составляют в основном дорогой сегмент, а в Азии производят больше бюджетные модели.

Анализ рынка умных пылесосов свидетельствует о том, что больше всего их покупают в традиционных магазинах, но доля онлайн-покупок стремительно растет и со временем может выйти на ведущее место. Этому способствует общемировая тенденция увеличения роли сети Интернет в торговле.

Целевую группу покупателей «умных» пылесосов в настоящее время составляют молодые люди 25-34 лет с уровнем доходов выше среднего. Мужчины покупают автоматическую технику для уборки немного чаще, чем женщины.

По результатам исследования рынка роботизированных пылесосов можно сделать вывод, что у него большие перспективы для развития. Наибольший рост в среднесрочной перспективе ожидается в США, где «умные» изделия уже занимают 20% рынка пылесосов. Дальнейшая разработка концепции «умный дом» будет способствовать появлению пылесосов с все большим набором функций.

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами