in stock

Опрос узнаваемости магазинов бытовой техники и электроники в Киеве. 2021 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2021 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
11800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting подготовила анализ результатов опроса узнаваемости магазинов бытовой техники и электроники в Киеве. Сбор информации для исследования происходил методом телефонного опроса по жителям города Киев. Выборка составила 450 человек. Опрос включал закрытые и полузакрытые (с возможностью своего ответа в категории «Другие») вопросы. По результатам опроса определены наиболее популярные среди потребителей сети магазинов бытовой техники и электроники, а также уровень готовности респондентов совершить покупки в каждом из исследуемых магазинов техники. Сформирован портрет респондента опроса по критериям пола, возраста, наличия детей, района проживания и работы и уровня дохода.

Детальное содержание:

1. Методология исследования
2. Определение уровня узнаваемости брендов магазинов бытовой техники в Киеве
3. Портрет респондента в опросе об узнаваемости магазинов бытовой техники в Киеве

Перечень графиков и диаграмм:

1. Распределение ответов на вопрос «Какие в целом магазины бытовой электроники вы знаете? Назовите три первые, которые приходят в голову»
2. Распределение ответов на вопрос «В какой из этих магазинов вы пошли бы в первую очередь, если была бы потребность?»
3. Распределение ответов на вопрос «По шкале от 1 до 5, насколько высока вероятность, что вы рассматривали бы этот магазин в качестве места покупки электроники?»
4. Распределение ответов на вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов

Вас может заинтересовать

Связаться с нами