Анализ рынка и отрасли для информационной поддержки предпринимателей
327

Анализ рынка и отрасли для информационной поддержки предпринимателей

Компания Pro-Consulting уже более 20 лет занимается информационно-аналитическим обеспечением деятельности украинских и иностранных предпринимателей и других заинтересованных лиц.

Анализ рынка и отрасли у нас заказывали более тысячи различных клиентов, среди которых представители:

  • международных корпораций;
  • компаний национального масштаба;
  • среднего и малого бизнеса;
  • отраслевых ассоциаций;
  • инвестиционных фондов и кредитных организаций;
  • торгово-промышленных палат;
  • иностранных посольств;
  • юридических фирм;
  • научно-исследовательских учреждений;
  • физических лиц.

Любой готовый анализ рынка и отрасли можно отыскать и приобрести в онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting. Эти материалы содержат сведения, достаточные для ознакомления с рынком, и принятия решения заказать анализ рынка и отрасли по собственному техническому заданию. Любой готовый отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашей бизнес-идеи.

Далее мы рассмотрим содержание некоторых основных блоков рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка для подготовки техзадание на проведение анализа рынка в будущем.

Чаще всего анализ рынка и отрасли выполняется в формате комплексного исследования и содержит данные о всех основных элементах рыночной ситуации в разделах:

  1. Общее состояние рынка:
    • описание функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
    • показатели производства, импорта и экспорта товаров рынка;
    • расчет емкости рынка и ее динамики в течение конкретного периода;
    • сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
    • постоянные и временные факторы влияния на рынок;
    • тенденции развития отрасли;
    • более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описание готового анализа рынка брендированных пакетов в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании.
  2. Установленные государством правила работы на рынке:
    • положения действующей нормативной базы;
    • варианты регистрации предприятий;
    • налоговая нагрузка при проведении различных операций на рынке;
    • требования лицензирования и стандартизации деятельности;
    • международные и местные санкции, другие ограничения работы на рынке;
    • порядок проведения государственных закупок, участия в них частных поставщиков;
    • подготовленные проекты нормативных документов, иные известные планы властей, направленные на изменение системы государственного регулирования отрасли;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам для развития вашего предприятия, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание – контакты.
  3. Потребительский анализ рынка и отрасли:
    • портрет целевой аудитории инициатора исследования;
    • ожидания и пожелания потребителей в отношении целевых товаров по результатам опросов и фокус-групп;
    • отношение покупателей к определенны брендам, условия лояльности;
    • особенности поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
    • ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам;
    • потребление продукции рынка бизнес-сектором и государственными структурами.
  4. Эффективность имеющихся на рынке каналов сбыта:
    • перечень и особенности использования различных способов реализации целевой продукции;
    • условия сотрудничества с операторами оптовой и розничной торговли;
    • использование и результативность методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
    • работа торговли в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению сбытом;
    • напоминаем, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 готовых анализов рынков – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог.
  5. Конкурентный анализ рынка и отрасли:
    • перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей конкурирующих субъектов, определение позиции заказчика исследования;
    • ассортимент и свойства представленных на рынке целевых товаров и субститутов;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
    • маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски и барьеры для достижения целей инициатора исследования, рекомендации по их снижению.
  6. Производственные и внешнеэкономический анализ рынка и отрасли:
    • объемы и структура выпуска и внешних поставок товаров рынка;
    • параметры сырьевой и ресурсной баз;
    • экономическое обоснование создания производственных мощностей;
    • факторное сравнение внешних рынков;
    • потенциальные партнеры для организации экспортно-импортных каналов.
  7. Инвестиционный потенциал исследуемой сферы бизнеса:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • сводный граф рисков и барьеров;
    • возможности и рекомендации по организации и развитию предприятий.

Узнать о всех нюансах предоставления информационной поддержки и заказать анализ рынка и отрасли можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами