В тренде – оригинальность: анализ рынка кофейных зерновых напитков
2880

В тренде – оригинальность: анализ рынка кофейных зерновых напитков

Уже давно минули те времена, когда основным способом употребления кофе была утренняя чашка этого напитка для того, чтобы взбодриться и прийти в форму перед началом дня. Сегодня существует настолько богатое разнообразие видов кофейных напитков, которые можно пить в любое время суток, какое потребителю прошлого даже и не снилось. А участники кофейного рынка постоянно работают над новыми формами подачи кофе, привлекая таким образом внимание покупателей.

Примером таких форм служит украшение кофе объемными рисунками из взбитой пены молока, которое практикуется в Тайване. Причем, исходником изображения может стать даже фотография, принесенная клиентом.

Из Скандинавии на рынок пришел новый кофейный напиток – эспрессо-тоник. Его способность хорошо утолять жажду и бодрить организм способствует росту популярности во всем мире.

В Индонезии владелец кофейного магазина еще в 60-х годах прошлого века для лечения желудка добавлял в кофе уголь. Как-то однажды он дал попробовать этот рецепт клиентам и тем понравилось. Так появился «Kopi Joss», при приготовлении которого в чашке с кофе гасят раскаленный уголек.

В Австралии в 2017 году придумали подавать латте в кожуре авокадо и назвали это блюдо аволатте. Благодаря сети интернет, таким способом подачи кофе и его новым вкусом заинтересовались и стали практиковать и в других странах.

В Европе и США распространилась мода подавать кофе в вафельном стаканчике, который выполняет роль десерта к напитку. Правда долго смаковать такой напиток невозможно, поскольку стаканчик может удержать горячий кофе всего около 10 минут, но зато это вкусно, особенно с дополнением в виде шоколада. Компания Lekorna уже начала производит такие стаканчики и в Украине.

Украинский кофейный рынок, конечно, пострадал от кризиса 2014 года, но, благодаря популярности данного напитка, быстро оправился от него. Уже с 2015 года емкость рынка кофе непрерывно растет. В стране постоянно открываются новые кафе, кофейни, точки продажи на вынос. Каждое такое заведение старается приготовить оригинальный напиток, который привлечет клиентов. Кроме того, в жилищах украинцев появляется все больше кофе-машин, позволяющих варить различные виды бодрящих напитков, не выходя из дома. Эти тенденции развития рынка приводят к изменению структуры импорта кофе, в частности, к увеличению поставок зернового и уменьшению – молотого. Так, по сравнению с 2014 годом, доля зернового кофе в общем объеме импорта в 2017 году выросла с 30,2% до 42,5%.

Результаты анализа рынка кофе в Украине позволяют прогнозировать дальнейший рост его объема в среднесрочной перспективе. Динамика этого роста будет зависеть от скорости восстановления экономики страны и увеличения покупательной способности населения.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами