Рынок смарт-телевизоров в Украине: контент на любой вкус, не выходя из дома
869

Рынок смарт-телевизоров в Украине: контент на любой вкус, не выходя из дома

Рынок смарт-телевизоров в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает объем продаж этого вида продукции в динамике, перечень и особенности деятельности крупнейших поставщиков, основные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка смарт-телевизоров в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Рынок смарт-телевизоров в Украине динамично развивается, следуя общемировым тенденциям. Смарт-телевизор отличается от обычного тем, что на него можно установить программное обеспечение и подключить к сети Интернет, получив возможность потреблять контент, предоставляемый многочисленными онлайн-сервисами. Расширенный доступ к мультимедийным развлечениям и обусловливает все увеличивающийся спрос на рынке смарт-телевизоров в Украине. Карантинные ограничения, введенные в борьбе с COVID-19, стали катализатором увеличения продаж смарт-телевизоров, так как люди, вынужденные находиться дома, имели больше времени на просмотр потокового видео, прослушивание музыки, пользование социальными сетями и так далее.

Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка сервисных центров Киева (мелкой техники) (2021 год)

Мониторинг рынка смарт телевизоров в Украине в исследуемый период показывает устойчивый и динамичный рост объемов реализации продукции. В 2020 году в нашей стране продано около 3 млн смарт-телевизоров, что на 24% больше, чем годом ранее. Мировой рынок этих устройств в тот же период составил 268,9 млн единиц.

Также почитайте о рынке «умного дома» в Украине

Анализ рынка смарт-телевизоров в Украине свидетельствует о том, что его дальнейшее развитие будет происходить в соответствии со следующими трендами:

  • лидирующая роль телевизора в качестве источника мультимедийного контента в украинских домохозяйствах;

По результатам исследования Индустриального Телевизионного Комитета, хотя бы один телевизор используется у 89% украинских семей, тогда как ноутбук есть у 34%, стационарный компьютер – у 23%, мобильный телефон – у 83%.

  • универсальные возможности операционной системы Андроид;

Благодаря использованию Андроид в качестве операционной системы в большинстве смарт-телевизоров, потребитель может самостоятельно конфигурировать наполненность функционала, устанавливая дополнительные программы из магазина приложений. Комфортное управление телевизором на Андроид возможно с помощью голосовых команд.

Ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку смарт-телевизоров в Украине

  • персонализация развлечений;

Пользователь смарт-телевизора может, например, завести аккаунт в онлайн-кинотеатре и смотреть фильмы и сериалы по своему вкусу и в удобное время, чего не в состоянии предоставить зрителю обычное кабельное или эфирное телевидение.

  • совершенствование технологий воспроизведения мультимедиа;

На рынке смарт-телевизоров в Украине появляются аппараты со все более улучшенными характеристиками. На смену обычным жидкокристаллическим матрицам пришли QLED и XLED дисплеи, а большая плотность пикселей позволяет повышать четкость картинки. Около 40% смарт-телевизоров, купленных в нашей стране в 2020 году, поддерживает разрешение 4К.

Возможно, вам будет интересна и статья о рынке электронных кошельков в Украине

  • увеличение размеров экранов;

С 2014 по 2019 год доля телевизоров с экраном более 30 дюймов по диагонали на рынке смарт-телевизоров в Украине увеличилась с 16% до 33%. В каждой десятой украинской семье стоит телевизор с экраном 40 дюймов и больше. Наиболее динамично растет сегмент устройств с экранами 60+ дюймов.

  • рост количества OTT-сервисов.

Конкуренция среди онлайн-кинотеатров повышается, как и их общая аудитория. Недавно по стопам Netflix пошли Apple и Disney, о таком же шаге подумывает и Google. Из крупных игроков с рынка стриминговых сервисов ушла только Sony.

На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог

Одной из главных проблем рынка смарт-телевизоров в Украине является наличие теневого сектора. В 2019 году он занимал 29% в денежном выражении, достигнув $125 млн. В 2020 году теневой рынок смарт-телевизоров в Украине немного сократился – до 16-23%, чему способствовали антиковидные ограничения. Эксперты считают такое сокращение временным явлением, поскольку возможности для функционирования нелегального рынка сохраняются.

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и прогнозе ее дальнейшего развития можно получить из материалов маркетингового исследования рынка смарт-телевизоров в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Почитайте материал о рынке микрокредитования в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами