Рынок квашеных овощей в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает показатели производства, импорта и экспорта в натуральном и денежном выражениях, сегментацию по видам продукции, соотношение долей крупнейших операторов, динамику средних цен, потребительские предпочтения, факторы влияния, тенденции развития, оценку инвестиционной привлекательности рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка квашеных овощей в Украине можно приобрести на сайте компании.
Продукция рынка квашеных овощей в Украине является традиционным компонентом меню населения нашей страны. Квашенную капусту, соленые огурцы и помидоры с давних времен делали сельские жители из собственноручно выращенного сырья, для того чтобы они служили источником витаминов в период межсезонья. Современные городские жители также не забывают вкус этих блюд, либо покупая их в супермаркетах или на рынках в готовом виде, либо самостоятельно приготавливая на кухнях.
Структура исследования рынка – по ней можно проанализировать и вам рынок
Мониторинг рынка квашеных овощей в Украине свидетельствует об увеличении его емкости в натуральном выражении в исследуемый период, за исключением ковидного 2020 года. В первом полугодии 2021-го рост рынка продолжился с повышенным темпом.
Наиболее устойчивым оказался сегмент квашенной капусты, объем которого в 2019 году увеличился на 3,4% по сравнению с 2018-м, а в 2020 году динамика повышения этого показателя достигла 12,6%.
Анализ рынка квашеных овощей в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования рынка
Рынок квашенных овощей привлекателен для предприятий агропромышленного комплекса:
Проблемным моментом для субъектов рынка квашенных овощей в Украине является ярко выраженный сезонный характер поступления сырья в период сбора урожая и, соответственно, его переработки. Это заставляет производителей уделять повышенное внимание планированию ассортимента выпускаемой продукции, логистике и политике сбыта.
Также читайте: Рынок сушеных овощей в Украине
Кроме того, низкий барьер выхода на рынок квашенных овощей в Украине в сочетании со слабым государственным отраслевым контролем способствует функционированию теневого сектора, занимающего, по оценкам экспертов, до 80% объема.
Конкурентный анализ рынка квашенных овощей в Украине свидетельствует об увеличении общего количества производителей, но крупнейшие доли рынка удерживают всего три субъекта:
Никто из других игроков рынка квашенных овощей в Украине не имеет более одного процента его объема.
Основным каналом сбыта продукции легального рынка квашенных овощей в Украине являются сетевые супермаркеты. Они принимают товар, произведенный в соответствии с техническими условиями и удовлетворяющий стандартам качества. Дополнительными каналами продаж продукции рынка квашенных овощей в Украине выступают локальные продовольственные рынки, ярмарки и выставки, отдельные магазины.
Готовый анализ рынка тепличных овощей и зелени в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку
По результатам анализа рынка квашенных овощей в Украине можно сделать вывод о наличии на нем еще значительного потенциала как по сырью, так и по реализации. По информации из различных источников, потери свежих овощей на пути к потребителю составляют в нашей стране до 50% от выращенного. Решением проблемы может стать своевременная переработка в продукцию более длительного хранения с последующей продажей на внутри страны и на экспорт.
Более подробную информацию о рассматриваемом направлении бизнеса, перспективах его развития и инвестиционной привлекательности можно получить из материалов маркетингового исследования рынка квашенных овощей в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.