Рынок гофрокартона и гофротары в Украине изучался компанией Pro-Consulting в июне 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает показатели производства, экспорта и импорта, расчет общей емкости, описание деятельности и ценовых политик крупнейших операторов, потребительские предпочтения, характеристики каналов сбыта, основные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка гофрокартона и гофротары в Украине можно приобрести на сайте компании.
Продукция рынка гофрокартона и гофротары в Украине широко используется в промышленности и торговле благодаря таким ее преимуществам, как:
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать ваш рынок
Мониторинг рынка гофротары и гофрокартона в Украине показывает, что внутреннее производство исходного материала несколько снизилось в 2020 году по сравнению с годом ранее, что объясняется общим спадом экономики нашей страны из-за карантинных ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса.
Вместе с тем, несмотря на уменьшение объемов выпуска гофрокартона в прошлом году, производство гофротары в этот же период увеличилось на 2,1% по сравнению с 2019-м, восстановившись после незначительного спада.
Возможно вас заинтересует готовый анализ рынка ламинированного картона и услуг по ламинированию картона в Украине (2019 год) – мы можем актуализировать данный отчет по вашему запросы
Анализ рынка гофрокартона и гофротары в Украине показывает, что наибольшее применение этот вид упаковки находит в пищевой отрасли, куда поступает около 75% картонной упаковки. Благодаря способности гофрокартона противостоять внешним нагрузкам, наличию возможности обеспечить надлежащую вентиляцию обеспечивается наилучшая сохранность овощей, фруктов и других продуктов питания. Операторы потребительских рынков также широко используют различные дизайнерские решения для гофроупаковки, нанесение изображений и текстов с целью привлечения внимания покупателей.
Также почитайте о рынке пищевой упаковки в Украине
Цены на рынке гофротары и гофрокартона в Украине формируются с учетом следующих факторов:
Чем более крепкой должна быть упаковка, тем больше слоев гофрокартона она содержит, а значит дороже стоит.
Из одного и того же листа гофрокартона можно сделать тару разной степени сложности.
Повышение спроса на упаковку влияет на ценовую политику операторов рынка.
Изменение форматов представления товаров в торговых точках влияет на потребность в том или ином виде гофротары.
Изготовление нестандартной упаковки оплачивается в большем размере.
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка гофрокартона и гофротары в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку
В результате анализа рынка гофротары и гофрокартона в Украине выделены следующие тенденции его развития:
Вас может заинтересовать бизнес-идея производства гофрокартона
Несмотря на то, что потребность в различных видах гофротары колеблется в зависимости от сезона, например, летом больше нужна упаковка для освежающих напитков, а под праздники – для алкоголя, подарков и сладостей.
Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и перспективах ее дальнейшего развития читайте в материалах маркетингового исследования рынка гофрокартона и гофротары в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Если у вас есть пара минут, почитайте аналитику рынка бумажных стаканчиков в Украине