Рынок детских товаров в Украине: высокие требования маленьких потребителей
3384

Рынок детских товаров в Украине: высокие требования маленьких потребителей

Рынок детских товаров в Украине анализировался компанией Pro-Consulting в декабре 2020 года. Маркетинговое исследование рынка включает изучение ассортимента и политики ценообразования крупнейших операторов, особенностей продаж онлайн, мотивов поведения потребительской аудитории, выявление факторов и тенденций развития рассматриваемой отрасли торговли. Анализ рынка детских товаров в Украине можно приобрести на сайте компании.

Одним из основных факторов, влияющих на рынок детских товаров в Украине, является перманентно сокращающаяся рождаемость, что приводит к уменьшению аудитории конечных потребителей.

Потребительский анализ рынка детских товаров в Украине от агентства Pro-Consulting свидетельствует о том, что покупателями целевой товарной группы преимущественно являются:

  • как женщины, так и мужчины;
  • в возрасте от 12 до 65 лет (ядро составляют люди 20-55 лет);
  • с любым уровнем доходов, за исключением самого низкого;
  • семейные и имеющие детей;
  • жители мегаполисов и крупных населенных пунктов.

Возможно, вам также будет интересно почитать о бизнес-плане частного детского сада

Среди факторов, влияющих на выбор покупателем того или иного продукта на рынке детских товаров в Украине, можно выделить следующие:

  • лояльность к определенному бренду (почитайте об оценке лояльности клиентов);
  • цена товара;
  • потребительские характеристики;
  • подходящая упаковка или размер;
  • цель приобретения товара;
  • отношение ребенка к товару.

Ознакомьтесь с материалом о рынке детских лагерей в Украине

Приоритетность мотивов выбора на рынке детских товаров в Украине зависит от вида продукта. Так, при покупке игрушек на первое место выступают безопасность ребенка, наличие развивающих функций и экологичность материала изготовления.

Мониторинг рынка детских товаров в Украине показывает, что в последнее время значительно развился сегмент онлайн-продаж данного вида продукции. Купить товар для ребенка сегодня можно на сайте практически любой сети магазинов детских товаров. Вместе с тем, около 85% продаж-онлайн товаров для детей все еще приходится на универсальные форматы торговли, такие как Rozetka. Для эффективной конкуренции (почитайте об исследовании конкурентов) на рынке детских товаров в Украине в сегменте онлайн-продаж специализированным детским магазинам необходимо разрабатывать маркетинговые стратегии на основании присущих им уникальных преимуществ, таких как:

  • более широкий ассортимент;
  • квалифицированные консультации;
  • доступные цены.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка детских товаров в Украине (2020г.) – ознакомьтесь с структурой отчета. Мы можем проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре

Привлекательность интернет-магазинов на рынке детских товаров базируется на следующих преимуществах:

  • возможность оценки ассортимента и сравнения товаров за короткое время, не выходя из дома;
  • наличие в сети статей, советов и отзывов о пользовании аналогичным товаром;
  • скидки, бонусы и другие акции интернет-магазинов;
  • разнообразие способов оплаты;
  • выбор условий и времени доставки;
  • более низкие цены, чем в офлайн торговле;
  • гарантии обмена и возврата в случае необходимости;
  • консультативная помощь в любое время.

Если вы нуждаетесь в ретроспективной аналитике и прогнозах развития вашего рынка, обязательно почитайте о проведении исследования рынка

Анализ рынка детских товаров в Украине позволил выделить следующие тенденции его развития в среднесрочной перспективе:

  • удобство совершения покупок – комфортно, быстро и в подходящее для покупателя время;
  • повышенное внимание на экологичность потребления – предпочтение отдается товарам, сделанным из материалов, не загрязняющих окружающую среду и поддающихся вторичной переработке;
  • рост популярности онлайн-продаж;
  • снижение спроса, особенно в сегменте товаров для новорожденных (почитайте об анализе спроса);
  • увеличение роли мобильных приложений в приобретении и сохранении лояльности покупателей – возможность постоянного информирования потребителей о новостях бренда.

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и перспективах ее развития можно получить из материалов маркетингового исследования рынка детских товаров в Украине, размещенных в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Возможно, вам будете интересен материал о рынке франшиз спортивных клубов для детей – почитайте

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами