Предоставим украинцам качественные медуслуги – это сможет сделать медицинский центр, организованный по нашему бизнес-плану
2656

Предоставим украинцам качественные медуслуги – это сможет сделать медицинский центр, организованный по нашему бизнес-плану

С обретением независимости и переходом экономики Украины на рыночные рельсы в 90-х годах прошлого столетия, появилась возможность открывать частные медицинские учреждения. Однако, пережитки советской бесплатной медицины еще долго не давали частникам развернуться в полную силу. В результате, даже в наше время их доля в общем объеме медицинского рынка не превышает 13-14%.

Несмотря на девальвацию гривны более чем в три раза по сравнению с 2014 годом, рынок частных медуслуг в национальной валюте рос значительно медленнее, чем падала ее цена.

И только с началом проведения в нашей стране медицинской реформы у частной медицины появился отличный шанс для быстрого развития. Негосударственные клиники теперь смогут конкурировать с государственными за предоставление услуг, не входящих в бесплатный государственный пакет. Так как качество этих услуг и частников выше, а оплачивать их клиенты смогут посредством страховых выплат, то клиентов у частных клиник значительно прибавится. Поэтому открытие нового медцентра именно сейчас является своевременным и разумным решением. Для организации такого медицинского учреждения по самым современным стандартам можно воспользоваться бизнес-планом, подготовленным аналитиками Pro-Consulting.

Для реализации проекта потребуется 60-65 тыс. долларов и около полугода для оформления разрешительной документации, обустройства помещений и найма персонала.

Деньги будут распределены по следующим статьям расходов:

  • приобретение медицинского оборудования – 45-50%;
  • пополнение оборотных средств (зарплата персонала, маркетинговые и другие расходы) – 25-30%;
  • аренда помещения – 10-12%;
  • ремонт арендуемого помещения – 7-8%.

В данном медцентре будут вести прием терапевт, акушер-гинеколог, дерматолог, гастроэнтеролог, отоларинголог, окулист. Предусмотрена возможность сделать УЗИ и рентген. Лабораторные исследования запланировано отдать на аутсорс сторонней профильной организации.

Уже в первый год расчетное количество клиентов достигнет 5 тыс. человек, а объем продаж составит 130-150 тыс. долларов. Во-второй – в два раза больше.

Согласно проведенным при составлении бизнес-плана расчетам, дисконтированный период окупаемости медцентра составляет 23-25 месяцев, то есть уже через два года затраченные средства вернутся к инвестору, а дальнейшая деятельность учреждения будет только преумножать его капитал.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами