Сфера бизнеса, связанная с оказанием различного рода услуг, весьма обширна. Однако все компании, работающие в этой сфере, объединяет одно – необходимость постоянного мониторинга рынков с целью своевременного реагирования на изменение условий. Рынки услуг, как правило, высококонкурентны, и субъекты, своевременно принимающие правильные стратегические и тактические решения, получают существенное преимущество перед другими. Характерными задачами, решаемыми путем предварительного анализа рынков услуг, являются:
Ознакомьтесь с базовой рекомендуемой структурой исследования рынка (услуга)
Приведем несколько примеров практической реализации маркетинговых исследований рынков услуг из кейсов Pro-Consulting.
Рынок флексопечати
Украинское предприятие, предоставляющее услуги по нанесению изображений на любые гибкие упаковочные материалы, заказало анализ рынков флексопечати стран Евросоюза и СНГ. Целью маркетингового исследования было определение наиболее перспективных направлений экспорта.
Pro-Consulting провела изучение интересующих заказчика рынков, в ходе которого:
В качестве примера ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка флексопечати и ротогравюрной печати в Украине (2020 год) – Pro-Consulting может актуализировать данный отчет, а также расширить географические и товарные границы исследования по вашему запросу.
Полученный по результатам маркетингового исследования рынков флексопечати отчет послужил базисом для формирования маркетинговой стратегии на избранном клиентом направлении внешнеэкономической деятельности.
Рынок фитнесс услуг
Украинский спортивный клуб, оказывающий комплексные оздоровительные услуги VIP-уровня в одном из регионов, рассматривал вопрос целесообразности открытия филиалов в других областях Украины. С целью систематизации информации о рынке фитнесс-услуг нашей страны в целом было заказано маркетинговое исследование.
Отчет, полученный заказчиком по результатам анализа рынка фитнесс услуг, содержит:
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка фитнес (велнес) центров в г. Киев (2019 год) – мы можем проанализировать и ваш рынок по аналогичной или скорректированной структуре исследования.
Аналитика из маркетингового исследования позволила заказчику принять обоснованное решение о нецелесообразности территориального развития бизнеса в существующих экономических условиях, а также скорректировать ассортимент услуг и ценовую политику в соответствии с возможностями и ожиданиями потребителей.
Рынок конференц-услуг
Компания по предоставлению услуг по организации различного рода конференций, выставок, тренингов и других мероприятий, поставила в свою стратегию адаптацию деятельности в соответствии с текущим состоянием рынка. По техническому заданию клиента Pro-Consulting проведено маркетинговое исследование рынка конференц-услуг в столичном регионе страны, в ходе которого:
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка конференц-услуг Киева (2018 год) – данное исследование может актуализировано и расширено по вашему запросу.
После получения готового анализа рынка конференц-услуг клиент сформировал стратегию развития бизнеса по отдельным направлениям, под каждое из которых создал специализированные локации.
Рынок ночных клубов
Крупная международная адвокатская компания заказала маркетинговое исследования рынка ночных клубов Киева с целью получения актуальной информации об этой сфере бизнеса.
В состав отчета об анализе рынка ночных клубов вошли данные о:
В качестве примера, ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка ночных клубов Киева (2017 год).
Подробно ознакомиться с содержанием упомянутых здесь и других анализов рынков можно, приобретя их в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting. Для заказа собственного маркетингового исследования воспользуйтесь нашими контактными данными.
Возможно, вам будет интересно почитать обзор рынка онлайн-казино в Украине