1187

Красота спасет мир. Бизнес план бьюти-салона

Согласно статистике, обычный человек в среднем за жизнь стрижется около 480 раз. В свою очередь, мужская половина человечества тратит около 5 месяцев своей жизни на то чтобы побриться, женщины же – по 15 месяцев на процесс нанесения макияжа.

20.04.png

Важно отметить, что официальная статистика по поводу оборота рынка салонов красоты отсутствует. Причиной этого может быть тот факт, что Госстат не может охватить показатели работы всех небольших предприятий. Однако, согласно оценкам экспертов, салоны красоты занимают треть рынка косметических услуг, рост которого составляет 30%, поскольку косметологическими услугами каждый пятый человек пользуется, как минимум, раз в месяц.


Перспективы рынка


красиво.jpg

Стоить заметить, что, по очевидным причинам, спрос на услуги салонов красоты не будет уменьшаться, поскольку сервисы, предоставляемые парикмахерами, косметологами и стилистами будут актуальны всегда. Этим фактом обусловлен бесспорный интерес инвесторов к бизнесу в индустрии красоты: как по причине инвестиционных показателей, так и в силу заинтересованности спецификой данной отрасли.

Согласно оценкам психологов, люди всегда будут склонны вкладывать деньги в красоту, причем, достаточно активно. К примеру, социологи вычислили, что среднестатистическая женщина в Великобритании тратит около 140 тысяч фунтов на приобретение косметических средств походы в салоны красоты и другие процедуры за всю жизнь. Мужчины же более сдержаны в подобных затратах и капитал, который они выделяют на уход за собой, составляет 75 тысяч фунтов на протяжении всей жизни. Подобные тенденции прослеживаются во многих развивающихся и развитых странах по всему миру.

Любопытно, что 56% женщин предпочли бы тратить время и деньги на сохранение внешней привлекательности лица, нежели фигуры, потому косметологические процедуры не утратят своей популярности, также, как и услуги парикмахеров. Этим фактом обусловлена перспективность и целесообразность организации бизнеса в сфере предоставления услуг красоты. О том, как создать компанию, специализирующуюся на предоставлении косметических и парикмахерских услуг, мы расскажем ниже.

Особенности проекта


красота_салон.jpg

Целью реализации данного проекта является открытие салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса, а также получение прибыли, благодаря быстрому росту объемов продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.

Для того чтобы успех не заставил себя ждать, необходимо обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания, эффективный маркетинг, конкурентные цены, сформировать дружный и приветливый коллектив.  Темпы развития бьюти-рынка свидетельствуют о том, что сегодня создание салона красоты – бизнес перспективный, способный принести владельцу значительный доход.


          Предоставляемые услуги


Основные услуги, которые, в соответствии с бизнес-планом, будут предоставляться в салоне красоты это:

·        услуги парикмахеров-стилистов,

·        мастеров маникюра и педикюра,

·        косметологические процедуры,

·        продажа профессиональных косметических средств.


Территориальное размещение


Одной из ключевых составляющих успешности салона красоты является грамотный подбор его территориального размещение, а также условия, на которых, данный бизнес функционирует. Вариантов всего несколько: покупка недвижимости либо ее аренда. Данным бизнес-планом предусматривается работа салона в арендуемом помещении.


Необходимое оборудование


Минимальный набор оборудования для салона красоты – четыре парикмахерских кресла, кабинет маникюра-педикюра в расчете на два рабочих места и кабинет косметолога. Рекомендуется в течение первых шести месяцев ввести в салоне весь спектр услуг. В результате вы получите годовой цикл – в начале весны люди активно занимаются телом и прическами. Летом взлетает спрос на маникюр и педикюр. В начале осени все ухаживают за пострадавшими от солнца волосами и кожей. Зимой – уход за телом.

Общая стоимость реализации проекта составляет $18-20 тис.

Нюансы оформления


салон_красоты_3.jpg

Хороший салон красоты – это не только высококлассные специалисты. Это еще и ухоженное, стильное помещение, в которое хочется возвращаться. Чтобы ваши клиенты не сделали выбор в пользу конкурентов, позаботьтесь о состоянии помещения, в котором планируется открытие салона. Сделайте косметический ремонт, выделите место для отдыха гостей. Кроме того, перед открытием необходимо позаботиться о получении ряда справок и разрешений.

Чтобы салон не пустовал в первые дни работы, запускайте заранее рекламную кампанию и привлекайте аудиторию. На первом этапе клиентам можно предложить скидки или бонусные программы. Ищите что-то, что будет отличать вас от других игроков рынка.

Таким образом, создание салона красоты является перспективным и инвестиционно привлекательным бизнесом во все времена. А с помощью специалистов компании Pro-Consulting вы сможете не просто войти на бьюти-рынок, но и уверенно закрепить позиции, в кратчайшие сроки став конкурентоспособным и прибыльным предприятием.

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами