Фастфуды украинцев пересаживают на нетрадиционный хлеб – аналитики компании Pro-Consulting.
1619

Фастфуды украинцев пересаживают на нетрадиционный хлеб – аналитики компании Pro-Consulting.

Развитие в Украине кафе, небольших пекарен, заведений фаст - и стрит-фуда стимулирует потребителей все чаще переходить на нетрадиционные виды хлеба и хлебобулочных изделий.

Об этом говорится в исследовании аналитической компании Pro-Consulting, пишет agroday.com.ua.

Украинцам уже пришлись по вкусу популярны в ЕС и США маффины и донаты, что выражается в быстром росте спроса на них. Сегмент донатів еще менее заполнен, чем сегмент маффинов, но точек, где можно приобрести эти американские круглые пончики, становится все больше.

Аналитики отмечают, что маффины пришли на отечественный рынок ранее донатів и сейчас более распространены. Для поддержания покупательского интереса к этому продукту производители все чаще разнообразят ассортимент за счет использования вкусовых добавок.

Еще одним растущим сегментом на рынке является производство булочек для хот-догов и чиабатта.

Драйвером этого роста стало развитие отраслей общественного питания, фаст-фуда, ресторанно-гостиничного бизнеса.

Кроме того, тенденцией последних лет стало увеличение на рынке отечественного теста и тістосумішей. Если раньше доля импортной продукции превышала 23%, то сейчас составляет всего 15%.

При этом многие украинцы не против сами выпекать хлеб. Но не тратя время на наиболее трудоемкую операцию – приготовление теста. Поэтому замороженного продукта на рынке также увеличивается.

В противоположность этому рынок традиционного хлеба в Украине постоянно сокращается. Объемы производства падают на 5-10% ежегодно.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами