Дадим возможность выбрать лучшее: представляем бизнес-план центра семейной медицины

Дадим возможность выбрать лучшее: представляем бизнес-план центра семейной медицины

Медицина – это то, без чего трудно обойтись современному человеку. Рынок медицинских услуг в Украине должен выйти из тени и вырасти в объеме благодаря проводящейся в стране медицинской реформе. Государственная и коммунальная сферы здравоохранения будут переведены на рыночные рельсы и вступят в конкуренцию за пациентов. Их прямое бюджетное финансирование прекращается уже с начала 2020 года. Оплата медуслуг, не входящих в перечень бесплатных, будет производиться либо за счет страховки, либо напрямую пациентами.

Медреформа создает хорошие условия для развития частной медицины. Пока ее доля в общей структуре медицинского рынка не превышает 13-14%. Однако, в условиях свободной конкуренции, часть пациентов предпочтут воспользоваться более качественными услугами частных клиник, а значит доля частников на рынке вырастет.

Новые частные медучреждения уже начали активно открываться. Преимущественно за их счет в прошлом году емкость рынка медицинских услуг выросла на 11,2%. Еще одним фактором роста данного рынка является повышение стоимости услуг.

С учетом ситуации на медицинском рынке и прогноза ее развития, сложились благоприятные условия для открытия в Украине частного центра семейной медицины. Он будет оказывать услуги, не входящие в государственный бесплатный пакет, и наберет клиентскую базу за счет их высокого качества.

Бизнес-план такого центра уже разработан аналитиками Pro-Consulting. На его создание потребуется $60-65 тыс., структура расходов которых выглядит следующим образом:

  • приобретение медицинского оборудования – 45-50%;
  • пополнение оборотных средств – 25-30%;
  • аренда помещения – 10-12%;
  • ремонт арендуемого помещения – 7-8%.

Новый медцентр сможет начать работу уже через 6-8 месяцев, после начала реализации проекта. Этот период необходим для получения разрешительной документации, обустройства помещений и поиска персонала.

В семейном медицинском центре будут вести прием терапевт, акушер-гинеколог, дерматолог, гастроэнтеролог, отоларинголог, окулист. Можно будет сделать УЗИ и рентген. Лабораторную диагностику целесообразно передать на аутсорс специализированной сторонней организации.

Расчеты, выполненные при написании бизнес-плана, показывают, что при среднем потоке консультативного приема в 1000 человек в месяц, объем продаж услуг данного центра будет составлять $280-300 тыс. в год.

Период окупаемости этого проекта составит с учетом дисконта около двух лет (23-25 месяцев).

Открытие подобных медицинских центров будет приносить пользу как инвесторам, которые смогут увеличить свой капитал, так и пациентам, которые получат возможность выбирать поставщика медицинских услуг.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

 

смотреть следующую новость

Другие новости