Бизнес-план мини-пекарни в Украине: свежая выпечка оптом и в розницу
2106

Бизнес-план мини-пекарни в Украине: свежая выпечка оптом и в розницу

Бизнес-план мини-пекарни в Украине составлен компанией Pro Capital Investment для реализации инвестиционных проектов в прибыльной нише бизнеса, выявленной по результатам анализа текущей конъюнктуры и потребительских трендов на рынке хлебобулочных изделий в нашей стране. Готовый бизнес-план мини-пекарни в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь со типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO

Несмотря на распространяющиеся в украинском обществе идеи здорового питания, не рекомендующие употреблять мучные изделия, последние продолжают оставаться в меню многих соотечественников. Более 90% наших граждан приобретают хлеб ежедневно либо 2-3 раза в неделю, а 47% с такой же периодичностью покупают еще и булки.

Однако, несмотря на присущий украинским потребителям консерватизм, их вкусы в отношении хлебобулочных изделий в последние годы несколько усовершенствовались. В настоящее время главными критериями выбора хлеба стали свежесть, привлекательный внешний вид, вкусовые качества, стоимость и полезность.

Возможно, вам будет интересно почитать о бизнес-плане пиццерии

Анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине показывает, что наибольшей конкурентоспособностью в этой сфере бизнеса обладают небольшие предприятия, имеющие возможность оперативно изменять ассортимент выпускаемой продукции в зависимости от преобладающих запросов и ожиданий потребителей.

Бизнес-план мини-пекарни от компании Pro Capital Investment предусматривает организацию предприятия, которое будет выпускать высококачественную традиционную и диетическую хлебобулочную продукцию.

Ознакомьтесь со структурой готового бизнес-плана мини-пекарни

Для реализации проекта потребу''ются инвестиции в размере 1,5 млн гривен, 63% из которых предназначено для закупки оборудования. Формирование фонда оборотных средств на прохождение организационного периода потребует 20% от общего объема финансирования, ремонтные работы займут 7%, арендная плата – 5%, первоначальная закупка сырья и затраты на маркетинг – по 2%.

Сбыт продукции предусмотрено осуществлять оптом – через дистрибьютеров и в розницу – непосредственно населению в районе расположения предприятия.

Финансовые расчеты, сделанные в рамках бизнес-плана мини-пекарни в Украине, рентабельность продаж составит 30%, а срок окупаемости с учетом дисконта – не более двух лет.

Также почитайте материал о бизнес-идее открытия кафе здорового и быстрого питания

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами