Бизнес-план мини-пекарни: ориентируемся на молодых мужчин и бальзаковских женщин
266

Бизнес-план мини-пекарни: ориентируемся на молодых мужчин и бальзаковских женщин

Компанией Pro Capital Investment составлен бизнес-план мини-пекарни полного цикла для Киевской области. Проект подготовлен исходя из результатов анализа рынка хлебобулочных изделий в Украине, которые подтверждают высокую инвестиционную привлекательность данного направления бизнеса. Готовый бизнес-план мини-пекарни можно приобрести на сайте компании.

Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий в Украине показывают, что потребление самых ходовых сортов хлеба в нашей стране уменьшается. Этому способствует как сокращение численности населения, так и переориентация потребителей на другие, менее традиционные, виды выпечки. Свою лепту в изменение вкусов украинцев вносит распространение идей здорового питания, которые предполагают потребление диетических сортов хлеба. Так, хлеб с отрубями хотя бы иногда покупают 20,5% соотечественников, удельный вес потребителей зернового, бездрожжевого и гречневого хлеба составляет 12,1%, а регулярно приобретают эти виды хлеба 3,1% и 1,1% покупателей соответственно.

Смотреть готовые бизнес-планы в отрасли пищевой промышленности – тут

По данным брендингового агентства «Koloro», больше всего хлеба различных видов кушают женщины 35-49 лет и мужчины 13-25 лет. Именно на их вкусы следует ориентироваться производителям.

Заказать бизнес-план по стандартам UNIDO

В сложившихся рыночных условиях наибольшее конкурентное преимущество имеют предприятия, могущие быстро и гибко изменять ассортимент выпускаемой продукции, подстраиваясь под переменчивые интересы потребителей. Создание хлебобулочного бизнеса с такой возможностью предусмотрено бизнес-планом мини-пекарни от Pro Capital Investment.

Согласно проекту, недалеко от столицы будет организована небольшая пекарня полного цикла, которая сможет производить традиционные и диетические виды хлеба, а также выпечку к чаю. Общая производительность предприятия составит 500 кг продукции в сутки.

Для размещения пекарни потребуется помещение площадью 75 м2, а на закупку оборудования уйдет 63% от общей суммы необходимых капиталовложений.

Бизнес-план предприятия: понятие, структура, примеры – читать

Согласно расчетам, приведенным в рамках бизнес-плана мини-пекарни, дисконтный период окупаемости вложенных средств составит полтора года (17,1 месяца).

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами