1190
Анализ рынка: цена как инвестиция с высокой отдачей | Pro-Consulting
Знание актуального состояния и тенденций развития сферы бизнеса является основой грамотного принятия решений в процессе управления предприятием. Анализ рынка, цена которого не просто сумма, затрачиваемая на исследование, а стратегическая инвестиция, которая позволяет получить полную и достоверную картину текущей ситуации, выявить скрытые возможности и минимизировать риски.
Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас предлагаем вам перейти на страницу с полноценным описанием типовой структуры исследования рынка.
Также обращаем ваше внимание на то, что в каталоге готовых проектов Pro-Consulting доступно к покупке более 2700 готовых отчетов по рынкам Украины и других стран – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку.
Что такое анализ рынка: цена которого всегда ниже получаемой ценности
Когда бизнес стремится к росту, расширению существующих или поиску новых направлений деятельности, проведение маркетингового исследования становится необходимостью. Комплексный анализ рынка: цена включает оценку производства, объемов импорта и экспорта, динамику рынка и факторы, влияющие на его развитие. Именно на основе полученных данных можно принимать обоснованные решения, будь то запуск нового продукта, ребрендинг или разработка маркетинговой стратегии. При этом при подготовке анализа рынка цена формируется в зависимости от объема работ и используемых методов, будь то кабинетные исследования или полевые опросы. Однако его стоимость всегда оказывается незначительной в сравнении с преимуществами, которые он предоставляет для оптимизации и развития бизнеса.
Если в компании Pro-Consulting заказать анализ рынка, цена его будет доступна для любого бизнеса – от небольших локальных предприятий до лидеров отрасли.
Структура маркетингового исследования
Готовый анализ рынка: цена обычно включает следующие разделы:
- Общий анализ рынка:
- оценка показателей производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- динамика изменения емкости рынка в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по ключевым характеристикам, важным для заказчика;
- анализ постоянных и временных факторов, влияющих на развитие бизнеса;
- в качестве примера структуры реального отчета ознакомьтесь с описанием, например, готового анализа рынка модульного строительства или анализа рынка пластиковой упаковки в Украине – кстати, по аналогичным или адаптированным структурам можно исследовать любой рынок Украины или мира.
- Правила работы на рынке:
- изучение нормативной базы и условий ведения деятельности;
- анализ вариантов формализации бизнес-проектов и налоговой нагрузки;
- условия лицензирования, соответствия стандартам;
- порядок участия в государственных тендерах.
- Потребительский анализ рынка – цена учитывает возможное применение количественных и качественных методов исследования:
- детальный разбор целевой аудитории и анализ потребительских настроений;
- выявление ключевых требований потребителей к характеристикам товаров и услуг;
- оценка уровня лояльности к брендам;
- мониторинг ключевых поисковых запросов потенциальных клиентов;
- раз вы дочитали материал до этого момента, ваш интерес к теме рыночной аналитики очевиден – рекомендуем вам перейти на профессиональное описание типовой структуры исследования рынка. Также сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов доступно более 2700 готовых отчетов по рынкам Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый проект, который останется всего ли обновить.
- Ценовой и сбытовой анализ рынка:
- цена целевой продукции на различных торговых площадках;
- анализ каналов сбыта, эффективности ценовых стратегий и методов повышения конкурентоспособности.
- Исследование конкуренции:
- составление рейтинга основных субъектов рынка и анализ их рыночных долей;
- выявление применяемых стратегий конкурентной борьбы и возможностей для улучшения позиций заказчика.
- Инвестиционный анализ рынка:
- цена организации и развития предприятия;
- выявление рисков и барьеров с использованием методов PESTLE- и SWOT-анализа.
Если вам сложно определить, какой формат анализа наилучшим образом соответствует целям вашего бизнеса, обратитесь к консультанту Pro-Consulting — он поможет подобрать оптимальную структуру маркетингового исследования и подскажет, с чего стоит начать работу.
Индивидуальный анализ рынка: цена формируется заказчиком
Инициатор исследования составляет техническое задание на анализ рынка. Цена работы напрямую зависит от ряда параметров:
- Масштаб исследования. Национальный анализ рынка предполагает большие объемы работы и задействование дополнительных ресурсов, что приводит к более высокой цене. Локальные исследования, охватывающие отдельные регионы или район, обойдутся дешевле.
- Объем используемых данных и методов. Применение как кабинетных, так и полевых методов, таких как опросы, фокус-группы, глубинные интервью, увеличивает трудоемкость работы, что отражается на итоговой цене.
- Цели исследования. Разные задачи требуют индивидуального подхода: анализ для инвестирования в создание нового рыночного субъекта, расширения деятельности, корректировки бренда или разработки маркетинговой стратегии оказывает влияние на цену исследования.
Заказать анализ рынка, цена которого станет выгодным вложением в будущее компании, можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting.