in stock

Анализ рынка сухофруктов Украины. 2019 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2019 года
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
6300 грн.
Детальное содержание:

1.Общая информация о рынке. Анализ текущих тенденций
2.Динамика производства и объем рынка
3.Внешнеэкономическая деятельность
4.Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка сушеных ягод, фруктов и овощей в 2015 – 2017 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Объем производства сушеных ягод, фруктов и овощей в 2015 – 2018 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
2. Динамика импорта сушенных фруктов в Украину в 2015 – 2018 гг., в натуральном выражении, тонн
3. География импортных поставок сушеных фруктов в Украину в 2015 – 2017 гг. в натуральном выражении, %
4. Динамика экспорта сушенных фруктов из Украины в 2015 – 2018 гг., в натуральном выражении, тонн
5. География экспортных поставок сушеных фруктов из Украины в 2015 – 2017 гг. в натуральном выражении, %

Аннотация к анализу рынка:

Аналитический департамент компании «Pro-Consulting» провел анализ тенденций рынка сухофруктов в Украине. Были выделены ключевые особенности рынка, основные показатели производства и внешнеэкономической деятельности. Проведен анализ в области потребления данной продукции, а также сделаны выводы и прогнозы по развитию данного рынка.

На сегодняшний день в Украине рынок сухофруктов представлен в основном продукцией иностранного производства.

Причиной незначительного присутствия на рынке украинской продукции является дорогая себестоимость самого процесса сушки фруктов, которая находится практически на одном уровне с закупочными ценами импортеров.

Неразвитость производства сушенной продукции в Украине вызвана высокой себестоимостью данного процесса. Фермеры предпочитают продавать продукцию в свежем виде или же прибегают к другим методам переработки.

 

В основе экспорта сушеных фруктов лежит уже расфасованные сухофрукты, которые ранее были импортированы в Украину. Среди ягод же основными являются шиповник, боярышник, облепиха и бузина, которые в дальнейшем используются в качестве травяных чаев.

Основными потребителями продукции, в первую очередь, являются компании пищевой промышленности, HoReCa.

На сегодняшний день рынок сушеных фруктов остается импортоориентированным. Одной из главных проблем для игроков, желающих войти на рынок остается высокая себестоимость производства. Несмотря на это, ряд компаний все же объявили о своих намереньях начать производство в данном сегменте. В дальнейших периодах ожидается развитие данного направления в Украине. Основными движущими силами будут выступать существующий спрос на сушеную продукцию внутри страны и за рубежом. Одним из таких является отказ европейских стран от китайской продукции в пользу более натуральной.

Вас может заинтересовать