in stock

Анализ рынка вермишели быстрого приготовления Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2006 года
Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
350 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор украинского рынка вермишели быстрого приготовления, подготовленный специалистами компании Pro-Consulting, содержит основные тенденции развития рынка, а также характеристику сырьевой базы. Исследование включает производственные показатели, объемы и структуру экспортно-импортных поставок макаронных изделий. Охарактеризованы основные операторы (бренды), рассчитаны их доли рынка. Рассмотрены потребительские предпочтения относительно продуктов быстрого приготовления. Представлены выводы. Рынок вермишели быстрого приготовления достаточно устоявшийся, поэтому производителям с  новыми торговыми марками достаточно сложно выходить на него. Практическим монополистом в данной отрасли выступает корпорация «Техноком» с ТМ «Мивина». Остальные компании-производители стараются «отвоевать» потребителей у данной корпорации, но практически безуспешно. Производственные мощности корпорации очень велики, особенно после открытия нового завода «Мивина-3» с заявленной мощностью в 80 тонн в год. Для того, чтобы привлечь покупателей, производители «Мивины» постоянно расширяют ассортимент товаров и упаковки, чем не может похвастаться ни один из конкурирующих производителей. Таким образом, через несколько лет рынок вермишели быстрого приготовления Украины должен прийти к насыщению и будет развиваться меньшими темпами, нежели в  предыдущие. Выхода на рынок новых торговых марок в 2006 году не ожидается, расстановка лидеров останется такой же, как и в 2005 году.

Детальное содержание:

1. Введение.
2. Сырьевая база.
3. Рынок макаронных изделий.
4. Общая ситуация на рынке вермишели быстрого приготовления.
5. Операторы и бренды.
6. Потребление.
7. Ценовая ситуация.
8. Выводы и прогнозные показатели.

Перечень таблиц:

1. Баланс спроса и предложения пшеницы в Украине в 2002/2003 – 2004/2005 МГ.
2. Основные участники рынка пшеницы в 2004/2005 МГ.
3. Производство макаронных изделий в Украине в 2005-2006 года в разрезе областей.
4. Таблица общих характеристик вермишели основных производителей.
5. Средние цены на различные категории вермишели / лапши быстрого приготовления в 2005 году.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Товарная структура рынка пшеницы в 2002/2003 – 2004/2005 МГ.
2. Производство макаронных изделий в Украине в 2003/2004 – 2005/2006 МГ.
3. Структура экспорта макаронных изделий в Украине в 2005 году.
4. Структура сегмента «быстрые обеды» рынка быстрорастворимых продуктов Украины в 2005 году.
5. Доли производителей вермишели быстрого приготовления на рынке Украины в 2005 году.
6. Производство вермишели быстрого приготовления в Украине в 2002-2004 годах.
7. Предпочтения потребителей по видам продуктов быстрого приготовления в 2005 год.
8. Предпочтения потребителей вермишели / лапши быстрого приготовления по основным вкусам в 2005 году.
9. Доли розничных каналов продаж вермишели быстрого приготовления в Украине в 2005 году.
10. Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке вермишели быстрого приготовления в 2005 году.
11. Динамика средних цен спроса на внутреннем рынке пшеницы в 2003/2004 и 2004/2005 МГ.
12. Динамика урожайности пшеницы в Украине в 1970 – 2006 (прогноз) годы

Вас может заинтересовать

Связаться с нами