Аннотация к анализу рынка:
Исследование рынка макаронных изделий Украины, выполненное аналитиками компании Pro-Consulting, содержит сведения о емкости рынка и результаты анализа тенденций его развития. Отмечено, что отечественный рынок макаронных изделий является недостаточно сформированным вследствие невысокой культуры потребления и неготовности потребителей платить за дорогие высококачественные изделия. Указано, что динамика объемов производство макаронных изделий имеет стабильную тенденцию r росту. На рынке наблюдается перманентное расширением ассортиментного ряда продукции лидирующих компаний. Выполнена ценовая сегментация рынка: низкий ценовой сегмент занимает 30-40%, средний – около 40-50%, премиум-сегмент – 20%. Рассмотрена сезонность потребления продукции: объемы реализации увеличиваются весной и достигают своего пика в мае – июне, далее следуют стабилизация и незначительное снижение. Отмечено, что основным критерием отбора макаронных изделий конечным потребителем выступает цена продукции, а не ее торговая марка. Проанализированы канали сбыта продукции на рынке: около половины макарон реализуется через сетевые супермаркеты. Приведен помесячный индекс потребительских цен на макаронные изделия. Представлена структура себестоимости производства макаронных изделий, где сырье занимает 67%. Рассмотрены вопросы брендинга, рекламы, а также проанализирован ассортимент продукции, представленный на рынке. В заключительной части исследования приведены прогнозные показатели развития рынка.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
4. Основные операторы рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Потребление товара на рынке
6.2. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7. Структурирование потребления
8. Брендинг и реклама
9. Каналы сбыта продукции
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке
11. Выводы. Прогнозные показатели на 2009-2012 года
12. Инвестиционная привлекательность отрасли, барьеры входа на рынок
Перечень таблиц:
1. Характеристика основных игроков рынка макаронных изделий в Украине
2. Объем экспорта-импорта в Украине в 2005-2009 гг.
3. Структура экспорта макаронных изделий
4. Структура импорта макаронных изделий
5. Динамика цен на макаронные изделия на протяжении 2009 г., грн./кг
6. Ассортимент основных игроков украинского рынка макаронных изделий
Перечень графиков и диаграмм:
1. Производство макаронных изделий в Украине в 2005-2008 гг. (натуральное выражение), тыс. тонн
2. Динамика производства макаронных изделий в Украине в 2004-2008* гг. (натуральное выражение), %
3. Производство макаронных изделий в Украине в 2004-2008* гг. (денежное выражение), млн. грн.
4. Динамика производства макаронных изделий в Украине в 2004-2008* гг. (денежное выражение), %
5. Структура рынка макаронных изделий в Украине в 2004-2008 гг. (в натуральном выражении), %
6. Доли рынка макаронных изделий в Украине, %
7. Объем экспорта макаронных изделий в Украине в 2005-2009 гг.
8. Объем импорта макаронных изделий в Украине в 2005-2009 гг.
9. Индекс потребительских цен на макаронные изделия 2006-2009 гг. (к предыдущему месяцу)
10. Распределение продаж макаронных изделий по сегментам
11. Динамика цен на муку разных сортов в Украине в 2007-2008 гг.,грн/т
12. Структура себестоимости производства макаронных изделий
13. Динамика потребления макаронных изделий в Украине в 2005-2008 гг.,кг/чел
14. Основные предпочтения потребителей при выборе макарон
15. Частота покупки макаронных изделий
16. Количество макаронных изделий, покупаемых за один раз
17. Структура каналов сбыта
18. Ассортиментная структура рынка макаронных изделий
19. Динамика роста реальной заработной платы населения в 2005-I квартал 2009 г., %
20. Прогноз производства макаронных изделий в Украине (в натуральном выражении), млн. л
21. Прогноз производства макаронных изделий в Украине (в денежном выражении), млн. л