in stock

Анализ рынка яиц и яичных продуктов Украины. 1 пол. 2013 года

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2013 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2720 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В ходе анализа рынка яиц и яичных продуктов Украины специалистами компании Pro-Consulting собрана информация по производству и экспорту указанной продукции. Анализ дополнен данными по поголовью птицы и кур-несушек в 2007 – 1 пол. 2013 года с выделением с/х предприятий и хозяйств населения, а также по среднегодовой продуктивности кур-несушек. Приведенные данные свидетельствуют о сокращении удельного веса хозяйств населения в структуре поголовья. Улучшение показателя яйценоскости кур обусловлено применением методов селекции и использованием кормовой базы с высокими характеристиками. Производство яичных продуктов также демонстрирует рост. Сдерживающим фактором для развития внутреннего рынка являются устоявшиеся потребительские предпочтения владельцев небольших предприятий пищевой отрасли, которые используют как сырье для производства яйца (а не яйцепродукты). Отличительной особенностью рынка яиц является сезонность предложения и, соответственно, цен на продукцию. Указано, что анализируемый рынок является преимущественно ориентированным на экспорт. Вызывает оптимизм рост интереса ряда стран ЕС к отечественной продукции, результатом чего стал доступ украинских компаний на европейские рынки. Отметим, что традиционно поставщиками на европейских рынках являются другие страны ЕС. Наибольшие поставки яиц и яичных продуктов из Украины за исследуемый период были направлены в Ирак, Сирию и Молдову, однако первые два рынка являются проблемными в плане устойчивости. С целью диверсификации экономических и политических рисков украинские производители в 2011–2012 гг. вышли на рынки Азербайджана, Туркменистана и Армении, а также Объединенных Арабских Эмиратов и Омана. Основные каналы реализации яиц промышленными предприятиями – розничные и оптовые сети, при этом около 80% товарных яиц закупают частные предприниматели, крупные и мелкие оптовики, супермаркеты на условиях самовывоза. Яичные продукты реализуются непосредственно производителям продуктов питания, большая доля приходится также на сегмент HoReCa.

Детальное содержание:

1. Поголовье птицы в Украине
2. Объемы производства яиц и яичных продуктов в Украине
3. Экспорт на рынке яиц и яичных продуктов в Украине
4. Выводы

Перечень таблиц:

1. Поголовье птицы и кур-несушек в 2007 – 1 половина 2013 года, млн. голов на конец года
2. Объемы производства яиц в Украине в 2007 – 1 половина 2013 года, млн. шт.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Среднегодовая продуктивность кур-несушек в Украине, шт.
2. Объемы производства яичных продуктов в Украине в 2007 – 1 половина 2013 года, тыс. тонн
3. Объемы экспорта яиц из Украины в 2007-1H2013 гг., млн. у.е.
4. Объемы экспорта яичных продуктов из Украины в 2007-1H2013 гг., млн. у.е.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами