in stock

Анализ рынка яиц Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
750 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting провели исследование рынка яиц Украины как элемента мирового агропромышленного комплекса. Представлены тенденции рынка, проанализирована динамика производства яиц за 2007–2011 гг., демонстрирующая устойчивый рост в сегменте промышленного производства и менее существенное увеличение объемов в хозяйствах населения. Отмечено, что первые поставки за рубеж в промышленных масштабах были реализованы Украиной в 2005–2006 гг., после чего объемы экспорта в целом выросли более чем в 30 раз. В географическом аспекте 57,1% экспорта в 2011 г. поступало в Ирак и Азербайджан. Проанализировано среднедушевое потребление яиц на украинском рынке. Отмечено, что минимальный показатель (166 яиц на душу населения) имел место в 2000 г., после чего рост потребления в 2011 году составил 1,7 раза (до 285 яиц), при этом на изменение показателя не повлияли даже кризисные явления в экономике. Большая часть яиц потребляется непосредственно как продукты питания или в промышленности для производства других продуктов питания. Растет сегмент переработки яиц на яичные продукты. Отмечены аспекты сезонности на рынке – по потреблению (максимальное – в пасхальный период), по производству и стоимости (самыми дешевыми яйца бывают в середине мая – июне). Рассмотрена конкурентная ситуация на украинском рынке яиц. Поданы доли крупнейших производителей на рынке, среди которых доминирует компания «Авангард» с показателем 32,1% в 2011 г. Основным каналом сбыта (79,3%) являются дистрибьюторы и торговые дома. Ожидается увеличение емкости рынка яиц со среднегодовыми темпами прироста порядка 4%. Планируется, что в 2015 г. производство яиц в Украине достигнет 22 млрд штук.

Детальное содержание:

1. Объем рынка и тенденции его развития.
2. Внешняя торговля.
3. Анализ потребления яиц на украинском рынке.
4. Сезонность на рынке яиц.
5. Конкуренция на украинском рынке яиц.
6. Каналы сбыта продукции на рынке яиц.
7. Прогнозные показатели развития рынка.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов производства яиц в Украине в 2007-2011 годах, млн. шт.
2. Динамика соотношения объемов производства яиц промышленными предприятиями и хозяйствами населения в Украине в 2007-2011 годах, млн. шт.
3. Динамика экспорта яиц в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл США
4. Основные страны-импортеры украинских яиц в 2011 г., % (в денежном выражении)
5. Потребление яиц в Украине на душу населения в 2007-2011 гг., шт.
6. Сезонность на украинском рынке яиц в 2009-2011 гг. в объемах производства (млн. шт.) и цене (грн. за 10 шт.)
7. Доли крупнейших производителей куриных яиц в Украине в 2011 г, % (в натуральном выражении)
8. Структура каналов сбыта яиц на украинском рынке в 2011 г., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами