1614

Виробники туалетного паперу шахраюють - коментарі Олександра Соколова, директора аналітичного департаменту та Олександра Ткачова, головного аналітика аналітіческго департаменту компанії "Pro-Consulting". Телеканал UBR

Производители туалетной бумаги экономят на потребителях. Вместо обещанных 65 метров, покупатель получает 63. Эксперты утверждают, кроме неправильных методов оптимизации, компании также используют недобросовестную конкуренцию.

Как правильно оптимизировать свой бизнес, UBR.UA рассказали:

Александр Соколов, директор аналитического департамента компании  Pro-Consulting;

Александр Ткачев, главный аналитик аналитического департамента компании Pro-Consulting

Дата розміщення: 24.01.2013
дивитися наступну новину

Інші новини

Зв'язатися з нами