1417

Аналітики компанії Pro-Consulting підготували дослідження ринку кабельно-провідникової продукції Європи


Рынок кабельно-проводниковой продукции Европы (ЕС-27) резко сократился во время кризиса и потерял почти 16% в натуральном выражении (по итогам 2009 года к 2007 году), поскольку снизилась покупательская способность конечных потребителей. 
Впрочем, в последние два года ситуация значительно улучшилась, и к 2011 году рынок полностью восстановил свои объемы потребления (емкости), превысив показатели докризисного 2007 года на 2,7% что составило 6,43 млн. тонн кабельно-проводниковой продукции. 
Динамика объемов европейского рынка КПП в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн. 
kpp1_12_12_12.jpg
Источник: по данным Eurostat, оценка Pro-Consulting

Следует отметить, что на рынке в основном представлена кабельная продукция европейского производства, которая характеризуется меньшей стоимостью, чем импортированная. Так, в 2011 году европейские производители нарастили продажи продукции с 84,2% до 85,5%. 
Структура европейского рынка КПП в разрезе географического расположения поставщиков
kpp2.png 
Источник: по данным Eurostat, оценка Pro-Consulting

Наибольшим спросом пользуются силовые кабеля низкого напряжения с преобладанием установочных проводов. В 2007-2011 гг. доля продукции незначительно сократилась с 39,1% до 38,3%. На протяжении исследуемого периода рост спроса наблюдается в сегменте волоконно-оптических кабелей, доля которого выросла в 2 раза до 4,4% в 2011 году. 
Европейский рынок КПП сильно фрагментирован. На рынке оперирует значительное количество производителей, которые отличаются ассортиментом продукции, ценовой политикой и качеством. Рассматривая рынок кабельно-проводниковой продукции Европы в разрезе основных операторов, отметим, что лидирующие позиции занимает «Nexans», «PrysmianGroup», «LEONI AG», также широко распространена продукция «GeneralCable», «Tele-fonika», «NKT Cables». 
Независимо от своей специализации, практически все предприятия проводной и кабельной промышленности сталкиваются с одними и теме же задачами, а именно: как сохранить свои позиции на рынке и конкурентоспособность в условиях конкурентной борьбы, вышедшей в настоящее время на международный уровень, а также с учетом увеличения расходов. Что касается расходов, то например, отметим, что цены на сырье ключевым образом влияют на экономическую эффективность работы предприятия, производящего кабель. Чтобы в этом убедиться, достаточно проследить динамику цен на медь вместе с ценой на пластмассу, которая применяется в изоляционном покрытии и кабельной оболочке. Этот фактор стоимости, в свою очередь, зависит от развития цен на нефть. Таким образом, проводная и кабельная промышленность тесно связана с положением мировой экономики. Данный анализ рынка позволяет проследить основные тенденции развития отрасли, выявить оптимальный сегмент на рынке для продукта, определить целевую аудиторию (круг потребителей, на которых ориентирован продукт), включает прогнозирование развития рынка и положения продукта на нем. Кроме того, исследование рынка затрагивает такие вопросы, как исследования цен конкурентов, рыночных цен, определение верхней и нижней границы стоимости продвигаемого товара. 

Аналитическое исследование от Pro-Consulting поможет Вам не только грамотно спланировать свой бизнес, но и избежать ошибок в дальнейшем и принять наиболее эффективные решения. Ознакомиться с полным описанием и структурой исследования Вы можете, пройдя по следующей ссылке:  Рынок кабельно-проводниковой продукции Европы (ЕС-27)
дивитися наступну новину

Інші новини

Зв'язатися з нами