Рынок сухих строительных смесей в Украине: анализ узнаваемости бренда и лояльности потребителей
76

Рынок сухих строительных смесей в Украине: анализ узнаваемости бренда и лояльности потребителей

Анализ узнаваемости бренда заказчика и лояльности потребителей на рынке сухих строительных смесей в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • профиле целевой аудитории рынка сухих строительных смесей в Украине;
  • критериях выбора целевой продукции на исследуемом рынке;
  • эффективности методов продвижения на рынке строительных смесей (сухих) в Украине;
  • степени удовлетворенности потребителей торговым предложением, критериях лояльности к определенному бренду;
  • отношении покупателей к товарам инициатора исследования;
  • рекомендуемых направлениях развития бизнеса заказчика на рынке сухих строительных смесей в Украине.

Готовое исследование (анализ) уровня лояльности и узнаваемости брендов сухих строительных смесей в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка сухих строительных смесей в Украине.

Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

В рамках маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке сухих строительных смесей в Украине проведен опрос 375 респондентов. Опросом охвачены следующие регионы страны:

  • областные центры западной Украины: Луцк, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Ужгород, Черновцы – 80 человек;
  • Киев и область – 70 человек;
  • областные центры северной Украины: Чернигов, Сумы, Полтава – 50 человек;
  • областные центры центральной Украины: Житомир, Винница, Черкассы, Кропивницкий, Запорожье, Николаев – 50 человек;
  • Львов и область – 43 человека;
  • Одесса и область – 42 человека;
  • Днепр и область – 40 человек.

Возможно вам также пригодится готовый паспорт рынка бетона в Украине, анализ рынка композитной сетки и арматуры в Турции или, например, анализ рынка сантехники в Украине. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Опросная анкета для потребительского анализа рынка сухих строительных смесей в Украине была предварительно согласована с заказчиком и включала вопросы для выяснения:

  • критериев выбора строительных смесей;
  • результативности каналов коммуникации с покупателями и методов продвижения;
  • уровня осведомленности о торговых марках инициатора;
  • популярности определенных видов строительных смесей;
  • удовлетворенности потребителей свойствами предлагаемых товаров;
  • причинах отказа покупателей от выбора товаров целевых торговых марок.

Участники опроса занимаются внутренними ремонтными и отделочными работами на заказ и выходят на рынок сухих строительных смесей для приобретения необходимых материалов. Большинство опрошенных старше 35 лет: 41,9% имеют возраст от 35 до 44 лет и 43,7% – от 45 до 55 лет. Товары рынка сухих строительных смесей в Украине респонденты покупают для работ преимущественно в жилых и коммерческих помещениях. Опрошенные обычно предлагают услуги в среднем ценовом диапазоне.

При выходе на рынок строительных смесей (сухих) в Украине и выборе товаров потребители руководствуются прежде всего техническими характеристиками: прочность, адгезия, срок службы. Учитываются также соотношение цены и качества, легкость применения материала. С утверждением, что высокая цена строительной смеси говорит о ее высоком качестве согласны менее половины респондентов.

Основными источниками информации о продукции рынка сухих строительных смесей в Украине для опрошенных потребителей являются коллеги, продавцы-консультанты торговых точек и специализированные сетевые ресурсы: тематические форумы, сайты производителей.

По результатам опроса составлены:

  • рейтинг торговых марок на рынке сухих строительных смесей в Украине по узнаваемости;
  • рейтинг брендов целевых товаров по частоте использования в работе.

По результатам анализа выявлены причины, по которым потребители бывают неудовлетворены продукцией инициатора исследования, предоставлены рекомендации по совершенствованию торгового предложения.

Детальную информацию о результатах изучения узнаваемости брендов и лояльности потребителей на рынке сухих строительных смесей в Украине, можно получить из материалов маркетингового исследования, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок теплоизоляционных материалов в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами