| Дата подготовки: | Май 2024 года |
| Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
| Графиков и диаграмм: | 8 |
| Способ оплаты: | предоплата |
| Способ получения: | электронной почтой либо курьером |
| Язык отчета: | украинский, русский, английский |




С целью определения, как именно потребители воспринимают и относятся к продукции бренда X и Y, было проведено исследование потребительских предпочтений по выбору строительных смесей методами CATI (Computer Assisted Telephone Interview) и Face-to-Face.
Основные пункты, которые оценивались:
1. Критерии выбора строительных смесей
2. Каналы и методы продвижения
3. Вопросы о ТМ X и Y
Для исследования была взята выборка из респондентов в возрасте 21-55 лет. Двумя крупнейшими возрастными группами среди них являются 45-55 лет и 35-44 года. Большая часть респондентов проводят работы в жилых домах и квартирах, а также в коммерческих помещениях - офисах, магазинах, ресторанах и тому подобное.

По видам, смеси имеют почти одинаковые доли при выборе, однако наибольший спрос на штукатурные смеси и клеевые смеси.
Исследование уровня лояльности и узнаваемости брендов сухих строительных смесей:
- уровень знания/осведомленности торговых марок X и Y;
- какие виды строительных смесей респонденты обычно покупают;
- степень удовлетворенности продукцией;
- негативные факторы, влияющие на выбор потребителей и отказ от использования продукции ТМ.
Оценка проводилась среди респондентов, которые знали о продукции ТМ X и Y. По данным опроса продукцией довольны 95,8% и 94,4% потребителей соответственно.
1. Методология исследования
2. Портрет респондентов
3. Понимание критериев выбора строительных смесей (и их весомости)
4. Анализ уровня знания / узнаваемости бренда / торговой марки / строительных смесей. Оценка влияния каналов продвижения на уровень осведомленности и узнаваемости бренда
5. Анализ уровня и критериев лояльности к бренду/торговой марке. Ассоциации, которые вызывает напоминание о бренде/торговой марке/строительных смесях. Степень удовлетворенности потребителей строительными смесями
6. Определение предпочтений и отношение (позиционирование) потребителей к продукции бренда Х / Y, их характеристик и т.д.
7. Выводы и рекомендации по направлениям развития
1. Структура респондентов опроса по возрасту, месту проведения работ, ценовой категории стоимости работ за один квадратный метр, %
2. Весомость критериев выбора строительных смесей, по объему, месту покупки, видам, ценовой категории %
3. Весомость критериев выбора строительных смесей, по средней оценке респондентов от 1 до 5 (где 1 - не важно, 5 - очень важно)
4. Рейтинг марок/брендов сухих строительных смесей в разрезе знания/узнаваемости, количество респондентов
5. Рейтинг марок/брендов сухих строительных смесей в разрезе наиболее частого использования в работе, количество респондентов
6. Информационные источники, из которых респонденты, которые не знают о ТМ X и Y, обычно узнают о новых строительных материалах, количество респондентов
7. Основные причины, почему респонденты не покупают/ не удовлетворены материалами ТМ X и Y
8. Виды продукции ТМ X и Y, которые обычно покупают, количество респондентов