Раздолье для сладкоежек: анализ рынка кондитерских изделий в Украине
4288

Раздолье для сладкоежек: анализ рынка кондитерских изделий в Украине

В Украине есть все условия для «сладкой жизни». На полках наших магазинов большой выбор кондитерских изделий различных производителей. Более половины из них (55,3%) представляют собой мучную выпечку, а 23,5% - шоколад и продукты с содержанием какао.

С ростом уровня покупательной способности населения, за внимание украинских потребителей стали активнее бороться и иностранные бренды, хотя отечественные производители продолжают доминировать с долей более 94%. Поэтому уровень конкуренции на кондитерском рынке растет вместе с увеличением спроса.

Выигрывают в борьбе за покупателя те производители, изделия которых максимально соответствуют постоянно растущим потребительским требованиям. Цена продукта все еще важна, но постепенно уступает в приоритетности его качественным показателям. Управление себестоимостью путем уменьшения массы кондитерского изделия или применения более дешевых ингредиентов сегодня уже не срабатывает и может даже навредить компании-производителю. Украинские потребители теперь выбирают кондитерку по наилучшему соотношению цены и качества.

Лидером кондитерского рынка Украины является корпорация «Рошен», три фабрики которой попали в число десяти крупнейших производителей страны в прошлом году. Но на рынке существует и множество участников поменьше, а некоторую долю составляет теневой сектор, заполненный в основном физическими лицами – предпринимателями, занятыми выпечкой тротов, пирожных и печенья.

Дальнейшие перспективы украинских производителей кондитерских изделий связаны с ростом внутреннего рынка, а также расширением старых и освоением новых каналов экспорта. Преимущество получат те компании, которые смогут выпускать продукцию по европейским и международным стандартам и не будут обделять вниманием тенденции изменения потребительских предпочтений. Одним из таких трендов является увеличивающийся спрос на органическую продукцию, а также диетические изделия с фруктозой вместо сахара, доступные потребителям с диабетом и другими аутоиммунными заболеваниями.

Драйвером развития кондитерского рынка также является рост сегмента гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). Украинцы и гости нашей страны с удовольствием лакомятся качественной выпечкой в минипекарнях, кофейнях, заведениях фастфуда, кафе и ресторанах.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами