Лакомый кусочек: представляем бизнес-план кафе-мороженное
5581

Лакомый кусочек: представляем бизнес-план кафе-мороженное

Мороженное – вкусное и полезное лакомство. Оно любимо многими, особенно в знойный летний день. Да и в другую пору года найдется немало любителей насладиться вкусом холодного десерта. Тем более, что сегодня можно найти мороженное на любой вкус. В мире насчитывает около 700 его видов. Бывает мороженное со вкусом краба, сыра, сельдерея, лука и даже одуванчика. В Киеве можно купить лавандовое, пармезановое, попкорновое. Для сидящих на диете есть мороженное без сахара и молока.

Мороженное популярно в любые времена, но все же при нехватке денег покупатель вынужденно сокращает его потребление. Например, в 2015 году рынок мороженного уменьшился сразу на 14,1% по сравнению с 2014-м. Но, как только появились первые намеки на стабилизацию и восстановление экономики в 2016-м, потребление мороженного начало тут же расти.

Предприятия Житомирской, Харьковской, Кировоградской, Днепропетровской, Львовской областей обеспечивают 90% всего объема украинского производства мороженного. По официальным статистическим данным, средний украинец съедает около 2,5 кг этого продукта в год. Но это не так уж и много по сравнению с некоторыми другими странами. Так, в Западной Европе потребление мороженного составляет более восьми килограмм, а в США – все 20 кг.

Украине необходимо догонять развитые страны по всем показателям, и поэтому настало время увеличить предложение украинским потребителям качественного мороженного. Практика показывает, что продукцию, изготовленную из натуральных и полезных ингредиентов, покупают более охотно, чем некачественную, хотя и дешевую.

На сегодняшний день в Украине все еще остается слабо заполненной ниша небольших кафе-мороженных, в которых посетители могли бы наслаждаться блюдами с эксклюзивными вкусами и рецептурой. За такую продукцию покупатели готовы платить большую цену, чем за стандартную.

Для открытия кафе-мороженного не требуется слишком больших вложений. Бизнес прост в управлении и сравнительно быстро окупается. Это подтверждается расчетами, проведенными в рамках написания бизнес-плана такого предприятия специалистами компании Pro-Consulting.

Целью проекта является создание кафе-мороженного, в котором будут изготавливаться как само мороженное, так и выпекаться кондитерские изделия. В его рамках можно открыть заведение оригинального формата с собственными рецептурами изделий. Небольшой размер предприятия позволяет наладить полный контроль производства и сбыта, иметь возможность оперативно реагировать на изменения рыночной среды и вкусов покупателей. Быстрая оборачиваемость средств позволит скоро накопить необходимый потенциал для расширения бизнеса.

Кафе-мороженое будет заниматься приготовлением итальянского мороженого, кондитерских изделий и закусок с ориентацией на посетителей со средним и выше среднего уровнем дохода. Для приготовления твердого мороженого планируется использовать профессиональный фризер Carpigiani.

Необходимая сумма для реализации бизнес-плана составляет €1,1 млн. Самой большой статьей расхода является строительство помещения. На втором месте – приобретение оборудования и обучение персонала. Подробнее структура расходов показана на диаграмме.

Период окупаемости проекта составляет пять с небольшим лет (62,5 месяцев) с момента начала финансирования или чуть более трех лет (38,5 месяца) с даты открытия заведения.

Рентабельность продаж составит 42,8%, то есть каждый евро дохода будет содержать почти 43 цента чистой прибыли. Прибыльность предприятия по годам показана на графике.

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас краткий перечень готовых проектов на эту тему. Ознакомиться с проектами можно по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами