Анализ рынка для определения позиции заказчика
521

Анализ рынка для определения позиции заказчика

Многие клиенты, заказывающие анализ рынка в компании Pro-Consulting, хотят узнать текущую позицию на нем собственной компании.

В этом случае в анализ рынка включается специальный информационный блок, данные которого дают представление о:

  • доле компании клиента в общем объеме рынка и в сравнении с конкурентами в различных срезах;
  • эффективности внешних и внутренних бизнес-процессов на предприятии заказчика;
  • возможностях для сохранения и улучшения текущей рыночной позиции.

Обязательно ознакомьтесь с полноценной структурой анализа рынка.

Анализ рынка в целях определения места заказчика состоит из трех этапов:

  • расчет общих показателей рынка;
  • определение соотношения долей конкурентов;
  • анализ внутренней информации клиента и использование методов «тайный покупатель», «тайный звонящий».

С более 2000 кейсов анализа рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Узнать больше информации об услугах Pro-Consulting и заказать анализ рынка можно по данной ссылке.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами