Дата подготовки: | Январь 2019 года |
Количество страниц: | 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Рынок органического мяса в Украине можно рассматривать с двух сторон – как рынок органической продукции с одной стороны и как рынок курятины, свинины и говядины с другой. Результат так или иначе отображает низкий уровень развития рынка, однако в последние годы производство органического мяса растет – за счет появления и сертификации все большего количества новых производителей.
В структуре рынка органического мяса Украины преобладает мясо КРС – говядина и телятина, однако причиной такой структуры является наличие крупных производителей именно в этом направлении. Сегмент птицы, а именно курятины развит меньше, потому как в этом сегменте преобладают куриные яйца (нацеленность и породы другие), а также за счет конкуренции со стороны других птиц – индеек, цесарок и перепелов.
Согласно официальной статистике, в 2019 год Украина входит с самым низким показателем поголовья свиней и крупного рогатого скота и наращивание доли импортного мяса из Европы. В случае с птицей ситуация лучше – Украина самостоятельно обеспечивает внутренние потребности в курице, а также в больших объемах ее экспортирует.
Основной проблемой рынка на данный момент остаются высокие расходы на ведение органического хозяйства и ограниченный спрос на продукцию.
1. Анализ тенденций развития рынка
2. Основные показатели рынка. Емкость рынка
3. Внешняя торговля на рынке
4. Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
1. Динамика емкости рынка органического мяса в Украине в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тысяч тонн
1. Структура рынка органического мяса в Украине