Аннотация к анализу рынка:
Аналитиками компании Pro-Consulting исследован рынок макаронных изделий в Украине. По результатам работы подготовлен обзор, который включает показатели объемов рынка в 2007–2013 гг. Рассчитаны данные по производству, экспорту и импорту макарон. Представлена географическая структура экспорта и импорта макаронных изделий без начинки. Проведено структурирование рынка, определены наиболее привлекательные сегменты. Охарактеризованы основные участники рынка. Отчет содержит структуру производства макаронных изделий по производителям. На основании данных Госкомстата Украины приведены средние цены на макароны в розничных сетях, а также индексы цен производителей продукции. Рассмотрены потребительские предпочтения на рынке макаронных изделий. Представлены выводы, которые свидетельствуют, что на протяжении последних нескольких лет рынок развивался относительно нестабильно и демонстрировал негативную динамику развития. Более динамичному развитию рынка препятствует относительно невысокая покупательная способность населения. Особенно это заметно в Черновицкой, Закарпатской и Тернопольской областях, где продажи макаронных изделий на одного человека в среднем за год составляют, соответственно, 0,7 кг, 0,9 кг и 1,1 кг.
Детальное содержание:
1. Общие тенденции развития рынка
2. Общий объем рынка
3. Производство мясопродуктов в Украине
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
5. Структура рынка
6. Ценовая политика
7. Потребительские предпочтения
8. Перспективы развития рыночного направления
Перечень таблиц:
1. Динамика показателей развития рынка макаронных изделий без начинки в 2007–2013 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн (производство, экспорт, импорт, объем рынка)
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика показателей развития рынка макаронных изделий без начинки в 2007–2013 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Географическая структура экспорта макаронных изделий без начинки, в натуральном выражении, % (2012–2013 гг.)
3. Географическая структура импорта макаронных изделий без начинки, в натуральном выражении, % (2012–2013 гг.)
4. Структура рынка макаронных изделий без начинки в зависимости от происхождения в 2011–2013 гг., в натуральном выражении, %
5. Структура рынка макаронных изделий в зависимости от способа изготовления в 2012 году, в натуральном выражении,%
6. Структура продаж макаронных в разрезе основных областей Украины за 6 мес. 2013 года, в денежном выражении,%
7. Структура производства макаронных изделий в разрезе операторов рынка в 2012 году, в натуральном выражении, %
8. Индекс цен производителей макаронных изделий без начинки в Украине в 2007-2012 гг.
9. Динамика средних розничных цен на макаронные изделия мягких сортов пшеницы в Украине в 2008-2013 гг.