Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка вермишели быстрого приготовления в странах СНГ, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит общую характеристику рынка, информацию о сырьевой базе, потребительских предпочтениях и основных операторах. Выявлено, что на внутреннем рынке присутствует около десяти производителей, из которых лидером является "Доширак". Компания занимает 20% от общего объема продаж вермишели быстрого приготовления. На втором месте находится "Роллтон" с долей 17% (около 1 млрд упаковок в год). Отчет включает показатели урожайности зерновых культур, объемы производства муки и макаронных изделий, зерновой баланс России. Отметим, что в странах СНГ рынок лапши быстрого приготовления начал зарождаться в середине 1990-х годов. В то время на внутреннем рынке в основном была представлена лапша китайского, вьетнамского, корейского производства. Однако в 2005 г. значительную часть рынка занимала продукция от российских и украинских производителей. В целом основными причинами спроса на данную продукция приготовления являются быстрота приготовления (59%), а также отсутствие возможности приготовить более основательную пищу (43%). Около 30% опрошенных респондентов выбирают лапшу быстрого приготовления из-за вкуса.
Детальное содержание:
1. Введение.
2. Сырьевая база.
3. Общая ситуация на рынке вермишели быстрого приготовления.
4. Операторы и бренды.
5. Потребление:
5.1. Потребление макаронных изделий в регионах России.
5.2. Потребление продуктов быстрого приготовления в России.
6. Ценовая ситуация.
7. Выводы и прогнозные показатели.
Перечень таблиц:
1. Динамика производства некоторых видов продукции и переработки зерна 1998-2005 гг.
2. Зерновой баланс России в 2004/2005 и 2005/2006 МГ (прогноз).
3. Сравнительный анализ ценовой динамики сезонов 2002-2003 и 2005-2006 гг.
4. Сравнительный анализ темпов экспорта зерна в 2002 и 2005 гг.
5. Средние розничные цены на некоторые виды и торговые марки вермишели быстрого приготовления в 2005 году.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Частота покупки макаронных изделий в 2005 году.
2. Потребление макаронных изделий различных марок в 2005 году.
3. Факторы, влияющие на выбор потребителей макаронных изделий в 2005 году.
4. Факторы, влияющие на выбор потребителей фасованных макаронных изделий в 2005 году.
5. Частота покупки продуктов быстрого приготовления в 2005 году.
6. Причины потребления продуктов быстрого приготовления в 2005 году.
7. Предпочтения потребителей по видам продуктов быстрого приготовления в 2005 году.
8. Предпочтения потребителей по выбору места покупки продуктов быстрого приготовления в 2005 году.
9. Факторы, влияющие на выбор вермишели / лапши быстрого приготовления в 2005 году.
10. Предпочтения потребителей по виду упаковки вермишели / лапши в 2005 году.
11. Доля марки/производителя в предпочтениях потребителей в 2005 году.
12. Доля марки / производителя в покупках потребителей в 2005 году.
13. Предпочтения потребителей вермишели /лапши быстрого приготовления по вкусам в 2005 году.
14. Предпочтения потребителей вермишели / лапши быстрого приготовления по видам упаковки в 2005 году.
15. Знание вермишели / лапши быстрого приготовления различных марок в 2005 году.
16. Места потребления вермишели/лапши быстрого приготовления в 2005 году.
17. Динамика урожайности зерновых культур в 2000-2005 гг.
18. Долгосрочный прогноз ситуации на рынке зерна России в 2006-2015 гг.