Ты здесь вздохнешь счастливо…: подготовлен бизнес-план производства и реализации качественного нефильтрованного пива
3339

Ты здесь вздохнешь счастливо…: подготовлен бизнес-план производства и реализации качественного нефильтрованного пива

Производство пива в Украине можно разделить на три неравных сегмента: 90% - это продукция больших пивзаводов, ее пьют для утоления жажды, особенно не вдаваясь в изыски вкуса; 9,5% отечественного пива выпускается на региональном уровне в меньших пивоварнях – в них вкусовым характеристикам напитка уделяется большее внимание; ну а оставшиеся 0,5% - это крафтовая продукция для пивных гурманов.

Если общий объем выпуска пива в Украине ежегодно сокращался с 2014 по 2017 год, то потребление региональных и крафтовых сортов хмельного напитка имело тенденцию к росту.

Возможно, вам будет интересен материал о рынке безалкогольного пива

Дело в том, что Украины наконец-то коснулись веяния мировой кравтовой революции в пивоварении, которая началась в США три десятилетия назад, а потом переместилась в Европу. В рамках новой моды пиво рассматривается как продукт для ценителей, который употребляется в уютной обстановке и в хорошей компании. В Украине данная тенденция была подкреплена ростом стоимости массовых сортов пива из-за увеличения акциза и себестоимости производства.

Поэтому неудивительно, что украинцы предпочитают платить повышенную цену за более вкусные и качественные напитки. В этой связи довольно динамично растет спрос на нефильтрованное пиво. Если несколько лет назад его доля в общем потреблении составляла 4%, то в прошлом году она выросла до 6%, а в этом году прогнозируется уже 7,5%.

Рекомендуем также почитать о бизнес-идее производства прохладительных напитков

Инвестировать в производство именно живого нефильтрованного пива предлагают аналитики Pro-Consulting, которые разработали бизнес-план небольшой пивоварни. Вниманию потребителей будет предложено три вида пива по лучшим баварским рецептам: светлое, полутемное и темное.

Произведенные напитки будут продаваться в фирменном пивном магазине-баре, где посетители смогут насладиться вкусом свежего пива, оттеняя его различными закусками: бургерами, картошкой-фри, морепродуктами, орешками, копченостями и другими.

Предполагаем, что вам будет интересна статья о бизнес-плане открытия пиццерии

На реализацию проекта потребуется около 1,7 млн гривен. Согласно расчетам по бизнес-плану, вложенные в пивоварню и бар деньги с учетом дисконта вернутся к инвестору в течение трех с половиной лет с момента начала создания данного бизнеса.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами