Рынок кормов для домашних животных в Украине: качество питания питомцев зависит от благосостояния хозяев
665

Рынок кормов для домашних животных в Украине: качество питания питомцев зависит от благосостояния хозяев

Рынок кормов для домашних животных в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2020 года. Маркетинговое исследование рынка включает расчет его основных параметров, сегментацию по кормам для:

  • кошек;
  • собак;
  • декоративных грызунов;
  • птиц;
  • аквариумных рыбок.

В отчете также содержатся показатели производства, импорта и экспорта, перечень и распределение долей крупнейших операторов, результаты исследования цен и каналов сбыта, факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка кормов для домашних животных в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок кормов для домашних животных в Украине динамично развивается, поскольку готовые кормовые смеси обладают рядом преимуществом перед простыми продуктами, а именно:

  • экономят время владельцев животных на подготовку еды для питомцев;
  • содержат все необходимые компоненты для нормальной жизнедеятельности животного.

Мониторинг рынка кормов для домашних животных в Украине показывает, что он растет на 15% ежегодно, начиная с 2015 года. По итогам 2020 года динамика развития рынка кормов для домашних животных может снизится из-за карантинных ограничений, но уменьшения его емкости по сравнению с предыдущим периодом не ожидается.

Валовой объем продаж на рынке кормов для домашних животных в Украине в 2018 году составил 6,5 млрд гривен. В структуре рынка преобладают импортные корма, занимающие 70% общего объема. 

Возможно, вам будет интересно почитать о бизнес-плане ветеринарной клиники

В извечном противостоянии собак и кошек в нашей стране количественно побеждают последние в примерном соотношении 30 на 70. Украина входит в первую мировую десятку по кошачьему поголовью, составляющему около 7,5 млн домашних животных. Соответственно и готовых кормов для кошек продается больше, чем для собак.

Потребительский анализ рынка кормов для домашних животных в Украине свидетельствует о том, что более половины (57%) наших соотечественников имели какого-нибудь питомца по состоянию на 2018 год. Сегментация потребительской аудитории рынка говорит, что в 48% случаев дома у украинцев живут коты, в 44% - собаки, остальные содержат грызунов, птиц, аквариумных рыбок. Довольно часто имеет место и сочетание нескольких видов домашних животных в одной семье.

Также ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины (2016 год) – Pro-Consulting актуализирует данное исследование по вашему запросу, а также может проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре

Ценовой анализ рынка кормов для домашних животных в Украине позволил разделить все имеющиеся виды продукции по категориям:

  • эконом;
  • премиум;
  • суперпремиум;
  • холистик.

Самая высокая ценовая категория кормов предусматривает исключительное качество приготовления, изысканный вкус и пользу для питомца. В их состав в обязательном порядке входят:

  • животные жиры;
  • мясо или рыба;
  • растительный белок – горох, чечевица, бурый рис и тому подобное;
  • натуральные витаминоносители – фрукты, овощи, ягоды, сушеные растения.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка кормов для домашних животных в Украине в 2018 - 6 мес. 2020 гг. – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре

В потребительской среде рынка кормов для домашних животных в Украине все ярче проявляется тренд гуманизации питомцев, который выражается в том, что хозяева воспринимают их как членов семьи и обеспечивают заботой соответствующего уровня. В новых предложениях кормов категории премиум и выше производители все чаше используют органические ингредиенты, по качеству не уступающие применяемым для питания людей.

Но все же основным фактором, влияющим на выбор корма для домашних животных, все еще остается уровень благосостояния их хозяев. Чем меньше семейных бюджет, тем более дешевые корма приобретаются. Другим действенным критерием выбора корма является степень раскрученности бренда. Поэтому новым участникам рынка кормов для домашних животных в Украине приходится прикладывать заметные усилия для закрепления на нем среди уже известных покупателю конкурентов.

Также вам будет интересно почитать о рынке снеков для котов и собак в Украине

Анализ каналов сбыта на рынке кормов для домашних животных в Украине позволил выделить следующие основные места реализации товара:

  • зоомагазины;
  • специализированные торговые точки на рынках;
  • зоологические отделы супермаркетов;
  • интернет-магазины;
  • ветеринарные клиники.

В ассортименте среднего украинского зоомагазина наибольшим спросом пользуются корма для кошек, на втором месте – наполнители для туалета, на третьем – собачьи корма. Среди кормов больше покупают сухие смеси, особенно это касается продукции для собак.

В целом рынок кормов для домашних животных в Украине признан перспективным и инвестиционно привлекательным, а подробное обоснование этого содержится в материалах маркетингового исследования, приобрести которые можно в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Почитайте также обзор рынка страхования домашних животных в Украине

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами