Анализ рынка корма для домашних животных в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2018-2021 годов. Маркетинговое исследование рынка охватывает ассортимент кормов для собак и кошек. Готовый отчет по результатам анализа рынка корма для домашних животных в Украине содержит общие показатели, структуру и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса, деятельность основных операторов и распределение долей между ними, факторы ценообразования и ценовые политики, потребительские тренды, особенности использования каналов сбыта продукции, оценку инвестиционной привлекательности отрасли. Все материалы изучения рынка корма для домашних животных в Украине можно приобрести в магазине на сайте компании.
Со структурой готового анализа рынка корма для домашних животных в Украине (2022 год) вы можете ознакомиться по данной ссылке.
Мониторинг рынка кормов для домашних животных в Украине показывает, что рассматриваемая экономическая сфера в нашей стране развивается в соответствии с глобальными тенденциями, хоть и появилась значительно позже, чем в соответствующие рынки в экономически развитых странах Западной Европы и Северной Америки.
Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка корма для собак в Украине за 2018 – 6 мес. 2022 гг.
Украинские владельцы домашних питомцев быстро оценили преимущества использования специально приготовленных кормов перед обычными продуктами. Главными из этих преимуществ являются:
Раз вы читатете этот материал, вам будет полезно и исследование рынка зоомагазинов в Украине (2022 год).
В процессе анализа рынка корма для домашних животных были выделены следующие общемировые тренды, характерные для исследуемого периода:
Кроме глобальных тенденций, рынок корма для домашних животных в Украине имеет и собственные, присущие нашей стране особенности:
Рынок корма для домашних животных в Украине увеличивался с среднем на 15% в год, начиная с 2015 года, что позволило ему войти в первую восьмерку самых быстрорастущих аналогичных рынков в мире.
Согласно мониторингу рынка корма для домашних животных в Украине, доля иностранной продукции на нем составляла в 2020 году 71,8% от общего объема в натуральном выражении. Поэтому внешнеэкономические факторы оказывают на рассматриваемую сферу бизнеса значительное влияние.
В исследуемый период только один крупный субъект рынка корма для домашних животных в Украине занимался их выпуском в качестве основного направления деятельности. Другие производители – это мясо- и рыбокомбинаты, изготавливающие корма для животных побочно.
Узнайте об анализе конкурентов как части любого исследования рынка.
Украинские любители животных стараются обеспечить своим питомцам наилучшее питание в соответствии с преобладающими в данной потребительской аудитории мнениями на этот счет, но уровень доходов не всегда позволяет покупать желаемое.
В нашей стране имеются все необходимые условия для организации производства продукции рынка корма для домашних животных, соответствующей международным стандартам качества. Доказательством этому утверждению может служить опыт деятельности ООО «Кормотех», поставляющего за границу 75% от общего объема экспорта кормов для кошек и собак из Украины.
Подробно о состоянии рассматриваемой сферы бизнеса, ее перспективах и инвестиционном потенциале можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка корма для домашних животных в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting