Рынок интерьерных ароматов в Украине: деньги могут пахнуть по-разному
2287

Рынок интерьерных ароматов в Украине: деньги могут пахнуть по-разному

Рынок интерьерных ароматов в Украине исследовался компанией Pro-Consulting в феврале 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его емкость и структуру, выделить главные действующие факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка интерьерных ароматов в Украине можно приобрести в онлайн магазине на сайте компании.

Мысль о том, что запахи оказывают влияние на эмоциональное состояние и поведение людей, первой пришла в готовы жрецов различных культов. Именно они начали использовать благовония в ходе религиозных обрядов. Древние ароматизаторы в горшочках и кувшинах найдены во время раскопок в Месопотамии, Индии, Египте, на территории современной Эфиопии. Позже, в Средние века, богатые люди стали использовать пахучие смеси для устранения неприятных запахов, характерных для того времени, в жилых помещениях и общественных местах. Еще позже, в 90-х годах прошлого века, появился аромамаркетинг – использование ароматов для стимулирования продаж. Ученые немецкого Падерборнского университета выяснили, что время пребывания покупателей в специально ароматизированных магазинах увеличивается на 16%, а продажи возрастают на 15%.

Почитайте о кабинетных маркетинговых исследованиях как способе получить ретроспективную аналитику по вашему рынку, а также его прогнозные показатели

Сегодняшний рынок интерьерных ароматов в Украине почти на 74% состоит из домашних ароматизаторов, 22,5% приходится на промышленные и 3,6% - на ароматизаторы для автомобилей.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка интерьерных ароматов в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета

Мониторинг рынка интерьерных ароматов в Украине показывает, что доля импортной продукции на нем составляет около 90%. Основные направления использования промышленных интерьерных ароматов в нашей стране:

  • рестораны;
  • гостиницы;
  • клиники;
  • SPA-салоны и салоны красоты;
  • офисы крупных компаний;
  • автосалоны;
  • магазины по продаже товаров премиум-класса.

Если у вас будет пара минут, почитайте аналитику рынка элитных гостиниц Одессы

В результате анализа рынка интерьерных ароматов в Украине были выделены следующие преобладающие на нем тенденции:

  • активный рост количества операторов и потребителей;
  • четкая сегментация рынка по видам продукции и ценовым диапазонам;
  • увеличение спроса на промышленные интерьерные ароматы;
  • расширение ассортимента товаров на рынке;
  • продолжающееся преобладание импорта.

О прогнозах дальнейшего развития рынка интерьерных ароматов в Украине и рекомендациях по стратегии вывода на него новых игроков читайте в итоговых материалах маркетингового исследования, доступных на нашем сайте.

Возможно, вам также будет интересно почитать аналитический материал о рынке салонов красоты в Украине и СНГ

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами