Рынок бутилированной воды в Киеве: пить, чтобы здоровье сохранить
2194

Рынок бутилированной воды в Киеве: пить, чтобы здоровье сохранить

Рынок бутилированной воды в Киеве изучался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 9 месяцев 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает его общие показатели, расчет емкости в динамике в течение исследуемого периода, перечень и особенности деятельности крупнейших операторов, преобладающие политики ценообразования, потребительские предпочтения, факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка бутилированной воды в Киеве можно приобрести на сайте компании.

Типовая структура исследования рынка – по данной структуре можно проанализировать и ваш рынок

Рынок бутилированной воды в Украине в целом и в столице нашей страны в частности развивается под воздействием фактора низкого качества водопроводной воды. Наибольшее несоответствие жидкости, текущей из кранов, с гигиеническими требованиями для питьевой воды наблюдается в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской, Одесской областях. Киевская водопроводная вода смотрится на этом фоне неплохо, она находится в рамках допустимых параметров, но все же пить ее без предварительной обработки и в сыром виде не рекомендуется из-за высокого содержания хлора и неудовлетворительного состояния труб.

Обзор рынка бутилированной воды в Киеве (2021 год) – ознакомьтесь со структурой глубинного исследования рынка, статью о котором вы сейчас читаете

Мониторинг рынка бутилированной воды в Украине показывает, что производство этого вида продукции имело стойкую тенденцию к росту в исследуемый период, прервавшуюся 2020 году. Некоторое снижение объема выпуска минеральной негазированной воды объясняется введенными в стране карантинными ограничениями для предотвращения распространения вируса COVID-19. Явление спада на рынке бутилированной воды в Украине имеет временный характер, в дальнейшем ожидается продолжение повышательного тренда.

Ценовой анализ рынка бутилированной воды в Киеве свидетельствует о перманентном росте стоимости продукции для конечного потребителя. Средняя цена бутыли питьевой воды увеличилась с 61,3 гривен в первом квартале 2017 года до 98,3 гривен в третьем квартале 2021-го. Проведенный в ходе исследования рынка опрос потребителей показал, что тенденция постепенного поднятия цен хорошо ими просматривается, несмотря на разнонаправленную динамику этого процесса в некоторые отрезки исследуемого периода времени.

Анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине (2020 год) – вас может заинтересовать данное исследование рынка

Основными факторами, влияющими на формирование цен на продукцию рынка бутилированной воды в Киеве, являются:

  • инфляционные процессы в экономике страны;
  • рост спроса;
  • подорожание себестоимости доставки;
  • модернизация оборудования операторов с целью повышения уровня качества продукта.

Анализ рынка бутилированной воды в Киеве позволил выделить следующие особенности его текущего состояния:

  • привлекательность рынка обусловливается его большой емкостью с прогнозом дальнейшего роста, а также потребительским трендом на здоровый образ жизни, способствующим повышению спроса на чистую воду;
  • рынок бутилированной воды в Киеве консолидирован, два крупных игрока занимают около 75% рынка и в условиях жесткой конкуренции стараются удержать и расширить принадлежащие им доли; всего же на момент проведения маркетингового исследования в столице работало около полусотни операторов доставки воды;
  • пик спроса на минеральную воду наблюдается в теплое время года – с апреля по август, зимой уровень потребления наименьший.

Читать также: Бизнес-план проекта создания производства по разливу минеральной воды

Среди наиболее активных направлений развития бизнеса на рынке бутилированной воды в Киеве можно отметить:

  • рост объемов доставки воды в домохозяйства;

Если офисный сегмент рынка бутилированной воды уже близок к насыщению, поскольку уровень проникновения превысил 80%, то охват доставкой воды домов наших соотечественников составляет всего около 20% ­– его увеличение служит главным фактором роста емкости рынка.

  • использование возможностей электронной коммерции.

Многие операторы рынка бутилированной воды в Киеве не имеют офлайновых магазинов, и всю свою деятельность осуществляют посредством сети "Интернет". Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов осуществляется путем создания специализированных приложений и ботов для взаимодействия с потребителями.

Более 1900 готовых анализов рынков Украины и мира – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка бутилированной воды в Киеве, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами