Pro-Consulting предлагает заказать маркетинговые исследования
134

Pro-Consulting предлагает заказать маркетинговые исследования

В современном конкурентном мире успешный бизнес – это результат продуманных решений. Маркетинговые исследования – ваш надежный компас в этом непростом путешествии. Решение заказать маркетинговые исследование в Pro-Consulting поможет вам глубоко изучить рынок, понять потребности ваших клиентов и разработать эффективную стратегию развития. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам уже сейчас сохранить ссылку на полное описание типовой структуры исследования рынка.

Почему стоит заказать маркетинговые исследования

Решив заказать маркетинговые исследования в Pro-Consulting вы получаете:

  • Обоснование инвестиций: прежде чем инвестировать в новое предприятие или продукт, важно оценить риски и перспективы.
  • Понимание целевой аудитории: представление о том, кто ваши клиенты, каковы их запросы и мотивы, как добиться их лояльности;
  • Оценку конкурентов: понимание, какие преимущества предлагают ваши конкуренты, как вы можете их превзойти.
  • Оптимизацию рекламного бюджета на основе изучения эффективности инструментов продвижения.
  • Увеличение продаж и прибыли при реализации маркетинговой стратегии на базе выводов и рекомендаций по результатам анализа рынка.

Также предлагаем вам ознакомиться с более 2600 кейсами Pro-Consulting по исследованию рынков в каталоге готовых проектов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку, который мы обновим по вашему запросу.

Содержание готового маркетингового исследования

Компания Pro-Consulting применяет индивидуальный подход к клиентам. Каждый может заказать маркетинговые исследования по собственному техническому заданию в соответствии со спецификой бизнеса, стоящих перед ним целей и задач. Существует и типовая структура анализа рынка, с которой полезно ознакомиться, прежде чем заказать маркетинговые исследования.

Обычно клиенты, принимающие решение заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting, просят включить в него следующие разделы:

  1. Общие сведения о рынке:
    • описание актуальной рыночной ситуации
    • постоянные и временные факторы влияния, вызываемые ими тренды развития рынка;
    • объемы производства и внешних поставок целевой продукции;
    • текущая и прогнозируемая емкость рынка;
    • сегментация рынка в значимых срезах.
  1. Требования системы государственного регулирования:
    • перечень и основные положения нормативных актов;
    • варианты легализации бизнеса;
    • лицензирование и стандартизация деятельности;
    • налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
    • правила государственных закупок, условия участия в тендерах;
    • более полноценное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка воды или анализ рынка сои в Украине.
  1. Заказать маркетинговые исследования потребительской сферы можно с применением количественных и качественных полевых методов, получив при этом:
    • профиль целевой аудитории;
    • факторы, влияющие на потребительское поведение;
    • потребность в товаре, требования к его свойствам;
    • степень удовлетворенности потребителей имеющимся на рынке предложением;
    • анализ активности покупателей на интернет-площадках;
    • особенности потребления продукции рынка в корпоративном и государственном секторах;
    • Если вы ищете данные по своему рынку в интернете, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, пообщайтесь со своим консультантом – он проведет короткий брифинг и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
  1. Всегда полезно заказать маркетинговые исследования конкурентной среды, включающие:
    • рейтинг и характеристики основных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей между операторами с определением позиции инициатора;
    • содержание стратегий конкурентной борьбы участников рынка и практические результаты их применения;
    • сильные и слабые стороны конкурирующих торговых предложений;
    • условия сохранения и увеличения конкурентоспособности бизнеса заказчика исследования;
    • конкурентные риски и барьеры для достижения поставленных целей;
    • если вы все еще этого не сделали, перейдите на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка сейчас.
  1. Изучение способов реализации целевых товаров:
    • объемы и сегментация продаж;
    • условия сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • эффективность методов продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
    • возможности реализации товаров при форс-мажорном функционирования рынка.
  1. Ценовой анализ рынка:
    • факторы влияния на себестоимость целевой продукции;
    • ценовые политики производителей и импортеров;
    • динамика средних цен на товары рынка;
    • достижимый уровень и условия рентабельности бизнеса.
  1. Выгодность рынка становится ясна, если заказать маркетинговые исследования инвестиционного потенциала, включающие:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • сводную карту рисков и барьеров;
    • факторный анализ нескольких рынков или рыночных ниш;
    • стратегические рекомендации по организации и развитию бизнеса.

Получить консультацию по содержанию услуг и заказать маркетинговые исследования можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting. 

Дата размещения: 10.12.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами