Нашей крошке необходимо расти: анализ рынков искусственных покрытий в Украине
5221

Нашей крошке необходимо расти: анализ рынков искусственных покрытий в Украине

В Украине сложилась парадоксальная ситуаций. Мы импортируем продукцию, которую можем довольно просто делать сами, из отходов. Речь идет, например, о резиновой крошке. Она применяется для засыпки искусственных футбольных полей, изготовления покрытий для спортивных и детских площадок. А самое главное, с помощью резиновой крошки можно существенно улучшить качество автомобильных дорог. Ее введение в состав дорожного покрытия уменьшает его себестоимость и увеличивает износоустойчивость.

Крошку изготавливать у нас есть из чего – это 150 тыс. тонн использованных автомобильных покрышек, которые накапливаются ежегодно. Только десятая часть из них подвергается переработке.

Раз вы интересуетесь данной темой, рекомендуем почитать аналитику рынка битума в Украине

А тем временем, резиновая крошка большей частью импортируется и только примерно треть рынка покрывается отечественной продукцией. Причем еще шесть лет назад, в 2013-м, ситуация была зеркально противоположна. Отечественная крошка доминировала на рынке. 

У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка резиновой крошки и искусственного покрытия в Украине

Украинская резиновая крошка более низкого качества, поскольку выпускается небольшими предприятиями и даже частными лицами на недорогом оборудовании. Теневой сегмент рынка также присутствует, так как технологический процесс может быть организован и в кустарных условиях, а проконтролировать происхождение конечного продукта довольно сложно. Сложившаяся ситуация вряд ли исправится без вмешательства государства. Необходимо наладить эффективную систему приема-переработки шин, а для этого простимулировать участие в ней как автовладельцев, так и производственников.

Также вас может заинтересовать аналитика по рынку силикатного кирпича в Украине

Еще одним преимущественно импортируемым в Украину материалом является искусственный газон для футбольных полей, детских площадок и просто ландшафтного дизайна. Ситуация в этом сегменте рынка также изменилась по сравнению с 2013 годом. В лидеры поставок искусственного газона в 2017 году вышла Италия с торговыми марками Limonta, Aqua, Radici, а четырьмя годами раньше на первом месте была Бельгия, которая потом ушла с нашего рынка. Также исчез газон из Голландии, появился – из Германии, сократилась доля Китая, увеличилась – Турции и Чехии.

У нас вы можете найти множество готовых анализов рынков строительства и стройматериалов

Отечественный выпуск искусственных газонов развит пока слабо, но положительным является уже то, что он вообще начался благодаря компании «ФФУ Продакш», запустившей производство в 2017 году.

Возможно, выделение из государственного бюджета денег на многофункциональные площадки (в 2019 году – 200 млн грн) для детей и взрослых, будет стимулировать не только импорт покрытий, но и создание производственных мощностей для них.

Если вы планируете инвестировать в развитие бизнеса или попросту ваше предприятие заблудилось на рынке, вам необходимо провести анализ вашего рынка

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 18.01.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами